Визуальный способ продвижения инстаграм

Сложная задача. Пробить стену конкурентов на пути к своей цели.

Пол года создаю сеть каналов в инстаграм и хочу с вами поделиться опытом и результатами.

Отмечу главное, не трачу на продвижение и раскрутку инстаграм не копейки.

Не использую маслайкинг и масфоловинг, рекламу у блогеров, промо акции, гивы, розыгрыши.

Вопрос — а как тогда существуют проекты и каким образом развиваются?

Как визуально продвинуть инстаграм бесплатно

Долго изучал способы продвижения коммерческих инстаграм аккаунтов. Выбирал нишу, следил за топовыми каналами, формировал понимание — что такое блогинг в инстаграм.

Моей основной проблемой, как и большинства других начинающих блогеров было — отсутствие денег.

Конечно я хотел сразу запустить уникальные идеи с качественным контентом и через пару месяцев получать прибыль, хотя бы с продажи рекламы.

Но учитывая все трудности которые  возникли, в начале, я решил создать некий фундамент, для дальнейшей раскрутки. 

При строительстве качественного дома, фундамент является прочной основой, для дальнейших работ.

В течении пяти месяцев сформировал сеть из 10 инстаграм каналов и завязал их между собой на личном бренде @ivandeynega

Оказалось совершенно не сложно получить первые результаты и набить несколько десятков тысяч подписчиков. 

Да, получилась не самая качественная аудитория, которая нужна для конверсии, однако у меня не было задачи продавать и получать профит прямо сейчас. 

К тому же, я отказался от всех заявок на рекламу и не сотрудничал с другими блогами, кроме личного блога artspecter.ru

По сути я выбрал визуальный способ раскрутки инстаграм, основанный на желании посмотреть и почитать. Это самый сложный и не правильный путь, но тем интереснее.

Визуальный способ продвижения инстаграм

Упаковка. Визуализация, красивое оформление, качественные фото в одном стиле (не обязательно свои, можно использовать стоковые картинки из пинтереста например)

Локации. Создание собственных точек расположения на картах через инструменты фейсбук бизнес.

Теги. Привлечение аудитории при помощи тегов. (Кстати, был удивлён охватам по хештегам, они работают прекрасно)

План публикаций. На старте нужно публиковать максимальное количество материалов. Не имеет значения, что вы публикуете и как. Вам нужно пробовать различные вариации. Вносить изменения и смотреть статистику.

На основании этих данных, в течении трёх месяцев у вас появится общая картина будущего плана публикаций. Делать контент план за ранее, это честнейший бред.

Но, мы говорим за нищебродские возможности, как у меня и если ваш бюджет пару миллионов, то все в порядке. Можете не читать, что я тут пишу.

Главная ошибка любых проектов, это нежелание систематически ими заниматься. Возможно на первом этапе вам показалось, что идея будет мега успешной, но так не происходит.

Вы не видите результат и бросаете заниматься продвижение проекта в инстаграм. Это неправильно!

Я говорю вам с уверенностью — любой продукт найдёт свою целевую аудиторию. Это может быть сто человек, но у которых будут деньги и интерес к вашему продукту. Главное не останавливаться и стремится делать крутой проект.

Начните с визуального способа продвижения инстаграм. Это совершенно бесплатно. Упакуйте максимально красиво ваш бренд и поверьте в его уникальность. Если вы не будите энтузиастом своего дела, результат не прийдет. Это факт. Спорить нет смысла. 

Задавайте вопросы на хайве с удовольствием отвечу!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *