Бизнес-инструменты для удаленной работы: Trello

В диджитализации современного общества есть много преимуществ и одно из них — возможность совместной удаленной работы над проектами.

Это очень удобно, как для сотрудников, так и для работодателей. Гораздо приятнее работать не в офисе по 8 часов в день, а дома или в другом удобном месте в любой точке мира и в любое удобное время.

Это свобода самореализации, потому что даже находясь в небольшом городке России человек может работать над крутым проектом за рубежом. И это прекрасно.

Для работодателей удаленка — это экономия. Не нужно снимать офис и тратиться на его обслуживание. Во-вторых, можно привлекать к работе над проектом лучших специалистов со всего мира. Главное — наладить коммуникацию с удаленными сотрудниками и контролировать их работу в режиме онлайн.

Для этого и существуют сервисы удаленной работы, такие как Bitrix24, Asana, Jira, Basecamp, Podio и Trello.

О последнем скажу подробнее. Рабочий стол Trello выглядит в виде досок — под каждый проект создается отдельная доска, в которой можно делать списки задач (приоритет, в работе, готово и т.п.) и отслеживать их выполнение. В каждой задаче можно устанавливать подпункты и точно также отмечать их.

Чтобы разобраться с Trello, понадобится максимум часа два. После этого можно приступать к работе. По сути это что-то типа онлайн-органайзера. Если приноровиться, штука очень удобная.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *