Продающий заголовок. Пишем текст на который обратят внимание.

Популярное

Добавил:

Главный совет. Заголовок основанный на желании это лучший инструмент продаж.

1. Заголовок массового поражения.

Об этом сказано много. Заголовок любого текста принесёт 90% успеха.

В эру цифровизации, человеку лень читать содержание и все внимание направленно на заголовок.

Подходите к написанию заголовка, как можно креативней.

Включайте фантазию и обязательно добавляйте в заголовок ключевое слово.

Вам нужно выделяться на фоне конкурентов, но не забывать о собственном стиле.

2. Конкретика и специализация.

Не распыляйтесь на все подряд. Изучите направление в котором хотите получить клиентов и узнайте – что конкретно нужно именно ему.

Попытайтесь сделать наиболее выгодное предложение для каждого.

Если вам удастся заинтересовать определенную целевую аудиторию, это даст возможность повысить цены.

Говорите с клиентом на его языке. Не нужно использовать стандартные фразы типа «Система скидок», «Акция недели» и т д

Человек устал от однообразного общения, где все офферы на одно лицо.

3. Проводите дедлайн

Поставьте ограниченное время на проведение акции или специальных предложений. Не нужно делать их вечными.

В ином случае клиент не станет вашим покупателем. У него банально пропадёт желание совершить действие прямо сейчас, чтобы не упустить предложение.

4. Призывы к действию

Призыв к действию считается наиболее сложным приемом для привлечения клиента и совершения им покупки.

Постройте интерактивную карту и по порядку ведите человека к следующему действию.

Разбейте форму на несколько отдельных этапов, например:

1. Введите Email.

2. Добавьте номер телефона.

3. Укажите как к вам обращаться.

Такой способ в 2019 году, способен собрать базу подписчиков и конвертировать их в покупателей.