Продающий заголовок. Пишем текст на который обратят внимание.

Главный совет. Заголовок основанный на желании это лучший инструмент продаж.

1. Заголовок массового поражения.

Об этом сказано много. Заголовок любого текста принесёт 90% успеха.

В эру цифровизации, человеку лень читать содержание и все внимание направленно на заголовок.

Подходите к написанию заголовка, как можно креативней.

Включайте фантазию и обязательно добавляйте в заголовок ключевое слово.

Вам нужно выделяться на фоне конкурентов, но не забывать о собственном стиле.

2. Конкретика и специализация.

Не распыляйтесь на все подряд. Изучите направление в котором хотите получить клиентов и узнайте — что конкретно нужно именно ему.

Попытайтесь сделать наиболее выгодное предложение для каждого.

Если вам удастся заинтересовать определенную целевую аудиторию, это даст возможность повысить цены.

Говорите с клиентом на его языке. Не нужно использовать стандартные фразы типа «Система скидок», «Акция недели» и т д

Человек устал от однообразного общения, где все офферы на одно лицо.

3. Проводите дедлайн

Поставьте ограниченное время на проведение акции или специальных предложений. Не нужно делать их вечными.

В ином случае клиент не станет вашим покупателем. У него банально пропадёт желание совершить действие прямо сейчас, чтобы не упустить предложение.

4. Призывы к действию

Призыв к действию считается наиболее сложным приемом для привлечения клиента и совершения им покупки.

Постройте интерактивную карту и по порядку ведите человека к следующему действию.

Разбейте форму на несколько отдельных этапов, например:

1. Введите Email.

2. Добавьте номер телефона.

3. Укажите как к вам обращаться.

Такой способ в 2019 году, способен собрать базу подписчиков и конвертировать их в покупателей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *