Семь ошибок продающих сайтов

Когда с сайта идет плохая конверсия, скорее всего, с ним что-то не то. Составил для вас список типичных ошибок. Проверьте, все ли ОК с вашим сайтом.

1) Нет информации о гео. Не понятно, то ли компания шьет шапки только для деревни Зюзино в Ивановской области, то ли по всему миру.

2) Не кликабельный телефон в шапке или в футере сайта

3) Нет описания, чем занимается компания

4) Нет товаров/услуг на главной. Их надо искать по разным разделам сайта

5) Множество ненужных полей в форме для заказа — фамилия и отчество, индекс, кличка кошки, любимый цвет, капча. Чтобы клиент оставил заявку, вам нужно знать только его имя и телефон.

6) Сайт заставляет посетителя совершать лишние клики в поиске самой важной информации или товаров. 5-7 секунд достаточно, чтобы человек покинул сайт, если не нашел там то, что ищет.

7) Нет возможности совершить простое не обязывающее первое действие — примерить вещь бесплатно, получить пробный урок и т.п.. Даже если человек еще не созрел до покупки, халява подтолкнет его к действию.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *