Самостоятельное продвижение публикации в инстаграм.

Разговор не про огромный маркетинговый бюджет для очередной звезды шоубизнеса, а про самостоятельную раскрутку и продвижение канала в инстаграм.

На примере одного из аккаунтов, я показал каких результатов можно добиться благодаря простым а главное бесплатным инструментам продвижения.

За основу мы брали инстаграм канал storyslip, а для раскрутки использовали хештеги, правильное время публикации, тематику и комментарии.

artspecter.ru

По сути мы используем стандартные рекомендации из статей о самостоятельной раскрутке и несколько полезных программ для продвижения инстаграм.

Но почему то, я опять получаю множество комментариев, с содержанием — у меня так не получилось! В чем проблема, давайте разбираться!

Что нужно сделать для правильного продвижения любой публикации в инстаграм?

Первое и самое пожалуй основное, это — любовь.

Вы должны максимально любить то, что делаете. Каждое фото, видео и даже буква в слове, должна нести пользу и радость вашей аудитории.

Это касается абсолютно любой ниши. Не имеет значения чем вы занимаетесь, главное делать это честно и нести максимум полезной информации. А теперь по существу)

Пять шагов для большего охвата уникальных аккаунтов в инстаграм

Технология очень проста:

  1. Правильное время для публикации контента.
  2. Подбор подходящей фотографии.
  3. Интересная подпись под фото.
  4. 15 высокочастотных хештегов.
  5. Программа для продвижения.

Повторюсь, алгоритм для продвижения публикации в инстаграм который я показываю, работает в любой нише! Не важно какой бренд вы продвигаете, будь то личность или товар.

Правильное время для публикации Фото в инстаграм.

Прежде чем искать фото которое будем выкладывать, нужно определиться со временем. Во сколько лучше публиковать фото в инстаграм?

Самое оптимальное время для публикации контента с 10:00 до 12:00.

В это время аудитория инстаграм наиболее активна. Если вы выкладываете материал именно в этот промежуток времени, то высока вероятность получить большой охват, что в свою очередь принесёт уникальных подписчиков, комментарии, лайки, репосты и сохранения!

Как выбрать фотографию для публикации в инстаграм

Фотография которую вы собираетесь выложить, должна полностью подходить по тематике вашего инстаграм аккаунта и соответствовать его общему стилю.

Смысл, визуализация, настроение, это все единое целое, что так или иначе должна содержать в себе фотография для инстаграм.

Хочу отметить, сейчас не так важно, обработали вы фото или это реальный снимок без фильтров, главное чтобы ваша фотография была продолжением истории аккаунта!

Как собрать 15 качественных хештегов для инстаграм

Тут тоже все достаточно просто. Выбирайте хештеги у популярных блогеров или подсмотрите их у конкурентов.

Хештег должен быть логическим продолжением публикации. Если на вашем фото изображён кипящий чайник, значит и хештеги нужно добавить соответственные: #кипящаявода #чайник #пар и т д.

Только в этом случае алгоритмы инстаграм захотят показать вашу публикацию реальным людям! Проверьте попадаете ли вы по выбранным хештегам в топ выдачи! Если да, то все в порядке. Если нет продолжайте искать теги дальше.

Как показано на картинке, я выбирал наиболее высокочастотные хештеги и по ним выходил в топ. Многие могут подумать, что это не реально! Спешу вас обрадовать — всё реально, если ваша публикация это целостный продукт, где каждый метод продвижения дополняет друг друга!

artspecter.ru

Как правильно подписать фото в инстаграм

На сайте артспектер есть целый ряд статей о правильных подписях фото в инстаграм, которые приведут вам толпы фанатов и море сердечек.

От качественного текста, или короткой подписи, зависит то, как человек отреагирует на сообщение!

artspecter.ru

Как видно из примера подписи под фото, я использовал всего два предложения:

1) В столовой пионерского лагеря, 1991 год — это информационная часть, описывающая события изображённые на фото. В данном случае, публикация рассчитана на определенную аудиторию, которая посещала санатории во времена пионеров. Основные эмоции которые должна вызвать эта публикация — ностальгия.

2) Если пионер, ставь плюсик в комментариях — это призыв к действию. Просьба аудитории поставить плюсик в комментариях, достаточно заезженный ход, но он практически всегда работает. А комментарии, это основной двигатель вашей популярности сегодня!

Всегда используйте не навящевый призыв к действию в подписях под фотографиями!

Немного комментариев и лайков для старта

Аудитория намного лояльнее относится к публикациям на которых уже есть некоторое количество лайков и комментариев!

Где взять бесплатные сердечки и комментарии для публикации в Инстаграм? Приобрести на сервисах продвижения или воспользоваться программой раскрутки инстаграм, например босслайк.

Для старта я добавил 150 лайков и 7 комментариев.

Тем самым мы запускаем призыв к действию и публикация начинает работать, набирая уникальные лайки, репосты, сохранения и комментарии.

artspecter.ru

В итоге, проделав все вышеуказанные нехитрые советы, мы получили вот такие результаты☝🏻

Хочу обратить внимание на тот факт, что аккаунт с которого была сделана эта публикация, не имеет высоких показателей конверсии и лояльной аудитории. Простыми словами он «нулевой»))

artspecter.ru

Этой публикацией я отвечаю на вопрос, который мне задают практический каждый день, можно ли получать охват более 10,000 уникальных аккаунтов инстаграм с одной публикации, не вкладывая деньги в продвижение?

Да, можно! Сделать это способен абсолютно каждый! Просто учтите все вышеперечисленные рекомендации и охваты ваших публикаций станут намного шире. Всем удачи!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *