Facebook превращает Instagram в новый Facebook

С уменьшением использования Facebook, особенно в желанной демографической группе от 12 до 34 лет, компания постепенно переносит основные функции на свой относительно свободный от скандалов сайт — instagram

artspecter

Сан-Хосе, Калифорния — Потрясенный, казалось бы, бесконечным парадом скандалов и снижением использования среди подростков — Facebook, похоже, пытается максимально перенести свою отвратительную социальную сеть в Instagram.

Instagram быстро растет, возможно, благодаря тому, что люди остывают к его более сложному собрату, платформе Facebook, где лозунг «все для всех», сочетает в себе множество обновлений, статей, уведомлений о днях рождения и еще много чего.

В отличии от сложного Facebook с кучей функций, Instagram — это единый, сплоченный поток фотографий и видео. Но всё меняется с учетом нескольких объявлений на конференции разработчиков F8, трансформация, похоже, набирает скорость.

С момента приобретения Инстаграм в 2012 году, социальная сеть внедрила из Facebook такие функции, как видео, теги, альбомы, реклама и личные сообщения. Также была украдена функция эфемерных фото и видео сторис от своего основного конкурента Snapchat.

Учитывая объявленные изменения на конференции F8, полной интеграции Facebook в Instagram уже не избежать. Глава Instagram Адам Моссери представил «режим создания», новый формат рассказов, разработанный специально для текста, опросов и всех других функций Instagram, не связанных с фотографиями или видео. По сути, это обновление цветовых блоков Facebook, запущенных в 2017 году.

artspecter

Еще одна новая функция в Instagram: «Наклейки для пожертвований», которые позволяют пользователям собирать деньги на благотворительность посредством историй. На Facebook пользователи могут собирать средства для некоммерческих организаций с 2015 года и собрали более 300 миллионов долларов только за счет средств на день рождения, по состоянию на август 2018 года.

Instagram также добавил, что люди могут тратить больше денег на платформу. В прошлом месяце пользователи могли начать покупать товары определенных брендов непосредственно в приложении через теги покупок, которые похожи на рекламные модули Facebook «Купить сейчас», за исключением того, что они не похожи на рекламу. 

Сегодня Instagram заявил, что некоторые влиятельные лица могут начать добавлять эти теги к своим сообщениям. (Представитель Instagram пояснил, что влиятельные лица не получат никакого дохода от этих тегов покупок.)

Одна из самых активных функций Facebook — группы — официально не находится в Instagram, но это не помешало пользователям создавать специальные группы в социальной сети. Кажется, это только вопрос времени, когда группы будут добавлены в Instagram.

После действительно скандального 2018 года , имеет смысл, что Facebook будет искать укрытие и возможности в другом из своих основных брендов — особенно в том, который растет так быстро.

Напомним, что база пользователей Facebook в США сократилась на 15 миллионов человек с 2017 года, согласно данным исследовательской фирмой Edison Research . И люди тратят на Facebook и Messenger — примерно на 10% меньше времени на человека в период с августа 2016 года по октябрь 2018 года, как показало исследование Pivotal Research (при этом ежемесячные активные пользователи Facebook в четвертом квартале 2018 года выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Между тем Instagram растет. В июне прошлого года приложение достигло 1 миллиарда активных пользователей в месяц, что на 200 миллионов больше, чем годом ранее. Пользовательские базы Facebook и WhatsApp могут быть намного больше (более 2 миллиардов и 1,5 миллиарда соответственно), но Instagram все еще превосходит их по одному ключевому показателю — росту. Вскоре Instagram получит большую часть новых доходов от рекламы в Facebook : почти 70% к 2020 году, согласно оценкам KeyBanc Capital Markets. Почему бы не напичкать его функциями, похожими или идентичными тем, которые способствовали росту Facebook?

Возможно, самое главное, что Instagram в значительной степени избежал возмущения по поводу его более крупного брата за последний год.

По крайней мере, пока.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *