#женскиехитрости карантин #instagram #Обучение #Цитаты #гдезаработать #инстаграмцитаты #личныйбренд #маркетинг #партнерки #проденьги #раскрутка #современнаямода #чтопочитать covid19 Бизнес Индустрия Конкретика Медуза Путин Реклама Цитаты из инстаграма бесплатное ебантизм коронавирус продвижение психология #ivandeynega

Как компании используют видимую заботу о клиентах

Истории

Добавил:

 92 

Компания Spinach Can еще в 1929 году осуществила первый продакт-плейсмент в истории, который отличался особым цинизмом по тем временам, но принес огромную выгоду.

В начале прошлого века на экранах кинотеатров показывали мультфильм о моряке Папайе. Фишкой моряка были перекачанные мышцы, появляющиеся у хилого Папайя после поедания банки шпината.

Это была настоящая пропаганда здорового образа жизни, которая принесла создателю персонажа мировую славу и возможность безбедно существовать.

Компания Spinach Can еще больше улучшила благосостояние автора, нарисовавшего Папайя, перечислив художнику средства для дальнейшей работы над мультфильмом.

Новое  Новый PR-тренд настоящего: забота

Наверное не стоит говорить, что вскоре, мультяшный моряк держал банку со шпинатом, которая в точности копировала продукцию Spinach Can.