Как создать бизнес и выделиться среди конкурентов

Итак, разберёмся с ложной установкой что все рынки поделены, все сферы заняты и все клиенты счастливы. На примере пицца…

Самый простой способ входа — аренда небольшого помещения в спальном районе, организация мини-цеха, 2 повара + 1 курьер + 1 промоутер (листовки раздавать). Цена вопроса — 400-500 т.р.

На первый взгляд кажется, что если открывать доставку пиццы, то нужно непременно чем-то выделяться. Шире ассортимент, экзотические рецепты, максимум отличий от конкурентов… Иначе ведь клиент не купит.

На самом деле купит. Даже если вы будете готовить только «Маргариту» и «4 сыра», по стандартному рецепту, без изысков и фантазии, то и в таком случае вы получите своего клиента.

Многие закажут вашу пиццу исключительно ради разнообразия. Получат от промоутера листовку и подумают «закажу-ка я сегодня для интереса доставку не в ПапаДжонс, а в «АртспектерПицца»

Парадокс, но для того, чтобы войти в рынок, не нужно отличаться продуктом.

Нужно просто найти способ донести до вашего потенциального клиента информацию о продукте.

Да, сейчас конкуренция существует не на стадии производства (у кого вкуснее, там и покупают), а на стадии маркетинга (кто лучше прорекламировался тот и в плюсе).

И тут открываются безграничные возможности для творчества.

К примеру, наверняка многие из наших подписчиков периодически выгребают из своих почтовых ящиков тонны макулатуры: рекламные листовки, газеты, объявления и т.п. Что происходит с этими материалами? Правильно, они тут же отправляются в ящик для мусора, который кто-то предусмотрительно поставил рядом.

Можно ли говорить о том, что такой канал доставки информации до потенциальных покупателей больше не работает? И да и нет. Именно в таком виде (бросить листовку в почтовый ящик) конечно не работает.

А если эту листовку запечатать в белый конверт? И ещё положить в тот же конверт магнитик на холодильник в виде пиццы с номером телефона вашей доставки?

Казалось бы, да что изменится. Многое. Белый конверт решает проблему донесения информации — ваш мессендж точно дойдёт до клиента. Ну представьте, вы достаёте из почтового ящика белый конверт. Откроете? Ответ очевиден.

Зачем магнит? Многие прикрепят его на холодильник и однажды в подходящий момент обратят на него внимание и закажут вашу пиццу.

И чем большее количество белых конвертов будет помещено в почтовые ящики, тем большее количество заказов получит доставка пиццы.

К чему вообще разговор о белом конверте? К тому, что даже самы казалось бы не рабочий канал донесения информации можно оживить, что уж и говорить о рабочих?

Так как же потеснить гиганта и получить свой кусок пирога?

1. Создать хороший продукт.

2. Прорекламировать его.

3. Получить прибыль.

4. Перейти к первому (или второму) пункту.

Ведь очевидно, что это работает не только с пиццей?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *