#женскиехитрости карантин #instagram #Обучение #Цитаты #гдезаработать #инстаграмцитаты #личныйбренд #маркетинг #партнерки #проденьги #раскрутка #современнаямода #чтопочитать covid19 Бизнес Индустрия Конкретика Медуза Путин Реклама Цитаты из инстаграма бесплатное ебантизм коронавирус продвижение психология #ivandeynega

Параметры составления отчёта по трафику

Истории

Добавил:

 104 

Грамотно составленный отчет, отражает успех или неуспех рекламных кампаний вне зависимости от того, являетесь ли вы предпринимателем или специалистом.
⠀⠀
Построение профессионального отчета базируется на воронке продаж. Такой отчет содержит следующие этапы:⠀
⠀⠀

Количество потраченного бюджета⠀

Количество полученных переходов, их средняя цена

Количество полученных подписок/лидов, их средняя цена

Процент конверсии из переходов в подписку/лид

Количество полученных первых продаж, их средняя цена

Процент конверсии из подписки/лида в первую продажу

Количество полученных повторных продаж, их средняя цена

Процент конверсии из первой продажи во вторую

Важный момент: специалист по таргетингу становится действительно ценным для заказчика , когда он обращает внимание не на количество лидов, а на продажи, в которые сконвертировались эти лиды.

Для большого бизнеса существуют инструменты сквозной аналитики, которые позволяют отслеживать продажи:⠀
⠀⠀
Roistat – интеграционная система сквозной аналитики, которая на основе API рекламных инструментов и аналитических систем (социальные сети, Яндекс Метрика, Гугл Аналитика) собирает все данные из разных источников в свой интерфейс. В том числе Roistat собирает данные из amoCRM, что в итоге позволяет изучать аналитику до продажи.⠀
⠀⠀
Система amoCRM – простая система для ведения сделок и аналитики продаж на основе полной воронки.⠀
⠀⠀
Стоит отметить важность полученных повторных продаж. Лиды, которые совершили повторную покупку, становятся более ценными за счет увеличения LTV.⠀
⠀⠀
LTV (Lifetime Value) – это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Новое  Как формируется привычка. Правило 21 дня.