Как раскрутить инстаграм за семь дней. День четвёртый.

Привет друзья. Пока ответил на все вопросы о самостоятельной раскрутке инстаграм за семь дней, оказалось прошло уже 10 дней 😌

Пора продолжить разбор продвижения аккаунта и поговорить, чем нужно заняться в четвёртый день.

Напоминаю, мы разбираем продвижение бесплатное, без использования бюджетов, на примере канала 2ofps

Раскрутка инстаграм. День четвёртый. Пишем посты про боли.

Мы начинаем активно писать посты на интересные темы и всячески пытаться решить боль, которая есть в вашей тематике.
Это так называемые «Предварительные ласки» перед основной продажей товаров или услуг.

Перед нами стоит задача научится писать информационные и развлекательные посты для целевой аудитории.

Первые посты это всегда весело. Поэтому, напишите веселый пост характеризующий ваш образ жизни. Покажите чем вы занимаетесь, куда ходите и что интересного есть вокруг.

Собираем 150 хештегов на каждый день.

Делее в четвёртый день начинаем подтягивать целевую аудиторию через хештеги.

Как я упоминал в предыдущих публикациях – хештеги работают! У вас ещё нет 150 хештегов на каждый день? Рекомендую срочно ими обзавестись.

Хештеги являются мощнейшим инструментом привлечения целевой аудитории. При правильном использовании тегов вы привлечёте от 30 до 50 подписчиков ежедневно. Хотите 1500 качественных подписчиков через месяц, используйте хештеги!

При выборе хештегов обратите внимание на частотность публикаций по ним. Постарайтесь собрать среднечастотные и низкочастотные теги в количестве 150 штук и разделить их на 10 дней.

Ваша задача попасть по собранным хештегам в топ 10 выдачи. После публикации, проверяйте показывается ли ваша публикация по определённому тегу и на каком месте она находится.

Проверять нужно с другого телефона или компьютера. Наблюдайте за тем, кто будет на вас подписываться, магазины и коммерческие аккаунты, значит вы выбрали не те хештеги. Меняйте!

Вам нужны реальные люди. Обычные пользователи, которых заинтересовал контент.

При выборе хештегов, думайте как ваша целевая аудитория. Посещайте каналы своих, реальных подписчиков и ищите хештеги у них.

Важная рекомендация – выносите хештеги в комментарии! Не пишите хештеги в конце публикации! Это во первых, не красиво, во вторых менее эффективно.

Написали пост, опубликовали, и добавили комментарий с хештегами!

Итоги четвёртого дня.

В четвёртый день мы активно работаем над контентом. Пишем развлекательные посты, рассказываем о себе и собираем 150 хештегов.

Потратьте больше времени на поиск качественных тегов и пробуйте писать развлекательные посты.