Новые функции в инстаграм

Instagram официально анонсировал кнопку «Пожертвовать» в постах.

Соцсеть запустила функцию благотворительных денежных пожертвований. Это кнопка скоро будет доступна для постов, сториз и трансляций.

Инициатива приурочена к «Щедрому вторнику» – 1 декабря, когда принято жертвовать хотя бы небольшую сумму на благотворительность.

Поэтому завтра сториз с донейшен-стикером будут бесплатно подсвечиваться в специальном блоке.

Особый упор Instagram в новой функции сделал на поддержку LGBT+. Даже если у вас не работает новая кнопка, вы можете пожертвовать тем, кто помогает в России самым незащищенным – например, этой правозащитной организации.

В рамках этой инициативы я недавно выступал вместе с Кареном Шаиняном, Wonderzine и Открытыми.

Инстаграм запускает музыку в России и СНГ.

Случилось долгожданное: десятки юзеров из России сегодня прислали мне скриншоты с музыкой в Инстаграме. Весь мир уже давным-давно мог прикреплять музыкальные отрывки в свои сториз, и только Россия не могла – не было нужных договоренностей с правообладателями.

Судя по всему, проблема решена: и ради этого даже сделали новую кнопочку в камере сториз под названием «Аудио». Нажав на нее, вы попадете в меню поиска любимого трека, после выбираете нужные 15 секунд и постите стори с музыкальным сопровождением.

Логично предположить, что Instagram Reels тоже на подходе для россиян.

3 новых функции Instagram:

1. Видеозаметки.

Это новый формат, доступный части пользователей, которые скачали приложение Threads. Если кто не знает – это официальное приложение от Instagram для расширения его функций. В последнем обновлении Threads стало можно делать «видеозаметку» – вертикальное видео с субтитрами, которые система генерирует сама на основе вашей речи.

2. Приватные трансляции.

Instagram тестирует лайвы, которые не будут доступны публично: уведомление не будет приходить подписчикам и сам лайв не будет появляться в секции сториз. Зрителей трансляции вы приглашаете сами: подойдет для тайных и, возможно, платных встреч и вебинаров.

3. Ремиксы.

Instagram снова скопировал функцию ТикТока – на сей раз его «Дуэты». Это когда вы делаете видео-ответку на уже существующее видео другого автора. В результате получается ролик с экраном, разделенным надвое.

Инстаграм запускает функцию «Показать другие профили».

Новая фича помогает бесплатно продвигать свои аккаунты: если тапнуть по вашему юзернейму, выскочит окошко с другим вашим аккаунтом и призывом подписаться и на него тоже.

Можно прикрепить несколько аккаунтов, подключить функцию вы сможете добровольно.

В Инстаграме изменились реакции.

До русских пользователей добралось новшество: реакции на сториз теперь отображаются гораздо удобнее.

🔥 и ❤️ к вашей сториз теперь не падают в личные сообщения, создавая диалог, а остаются кружочками, «приклеенными» к самой сториз.

Инстаграм сделал календарь запланированных публикаций.

Удобный и бесплатный инструмент для smm-щиков выкатила официальная платформа Instagram Creator Studio.

Теперь вы можете планировать посты в Инстаграме и видеть их график в виде календаря. Отлично для работы в команде: коллеги или клиент могут быстро оценить, что дальше выходит по плану.

Кроме того, Creator Studio отображает оптимальное время публикации, когда большинство подписчиков в сети. В календаре также отображаются вышедшие посты и сториз.

Функция доступна для всех, попробуйте: https://business.facebook.com/creatorstudio?tab=instagram_calendar_view

Три новых функций Инстаграма:

1. Сведение звуковых дорожек в сториз.

У части юзеров появилась возможность репостить сториз с новыми звуковыми настройками: можно оставить старый звук, записать новый, или свести обе дорожки.

2. Уведомления для владельцев ресторанов.

Недавно владельцы и посетители ресторанов были расстроены тем, что Инстаграм убрал возможность смотреть чужие сториз из геолокаций.

Функцию частично возвращают в бизнес-формате: теперь владельцы аккаунтов кафе, баров и шоурумов будут получать уведомление, когда их место отмечают в сториз.

3. Сториз с таймером обратного отсчета.

У многих сториз стали отображаться иначе: теперь мы видим, через сколько часов сгорит та или иная сториз.

Соответственно, на исходе 24 часа стори может получать дополнительный охват, так как подписчики увидят, что это последний шанс ее посмотреть.

В России стали появляться шоппинг-тэги в IGTV.

Функция видеошоппинга стала доступна для некоторых инстаграм-магазинов в России – например, в Ставрополье.

При загрузке IGTV-ролика появляется предложение указать товары прямо в инстаграм-видео. При просмотре видео появляется автоматический призыв купить данный товар.

В последнее время мне все чаще сообщают, что на территории СНГ начинают работать шоппинг-тэги в Инстаграме.

Однако в справочном отделе соцсети России, Казахстана и Украины по-прежнему нет в списке.

Единственная страна СНГ, где шоппинг-функции официально доступны, – Армения.

Instagram готовит функцию Color Filter.

Соцсеть продолжает расширять линейку функций для профессиональной обработки фотографии.

После гироскопического уровня, светочувствительности и диафрагмы добавляется «Цветовой фильтр».

С его помощью можно заранее настроить степень интенсивности стандартных фильтров Paris, Tokyo, Buenos Aires и прочих, чтобы сразу снимать с нужными вам настройками.

В Инстаграме, очевидно, поняли, что люди проводят много времени в приложениях типа VSCO – и хотят скопировать их функции, чтобы люди сидели больше в Инстаграме, а не сторонних редакторах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *