Довольно часто слышим вопросы: «Как продвигаться?», «Что делать в этой ситуации, а что в этой?»
Но, к сожалению, редко объясняем «как не нужно делать», остановившись на том «как нужно».
В результате сталкиваемся с аккаунтами, которые проводят конкурсы каждые 3 дня, выжигая аудиторию и не понимают этого.
Давайте пробежимся по основным ошибкам продвижения в Инстаграм:
- Постоянные конкурсы. Этим вы приучаете свою аудиторию проявлять активность только на коммерческой основе.
- Скучные посты-знакомства, повторяющиеся в точности каждый раз.
- Про накрутки лайков/подписчиков – я промолчу.
- Только продающий контент. И магазины и блогеры в погоне за монетизацией аккаунта часто переходят все грани, и в каждом своем посте пытаются что-то продать. Мало кто делает это искусно.
- Нерегулярность. Должна быть стабильность в публикуемом контенте, иначе вы сами «рубите» свою аудиторию.
- Закрывать аккаунт в коммерческом аккаунта на время рекламы. Люди не подписываются на закрытый коммерческий аккаунт.
- Фото/видео низкого качества. Пользователей приучили к красивой картинке, теперь это первый уровень конкуренции, то есть если картинка не привлекает взгляд вы уже проиграли.
P.S.
Давайте еще пару слов о продвижении в предновогодний и новогодний период.
Кто сейчас откручивает таргет, то скорее всего заметил, что в целом трафик подорожал процентов на 30. По этой причине эффективнее сфокусироваться на ретаргете и работе с более теплой аудиторией.
Многие SMM-щики призывают включать таргет с первых чисел января. Если ваш бизнес работает в праздники, то пока конкуренты спят можно получить трафик дешевле.
Конкуренция в таргете будет однозначно ниже, но количество людей знающих сегодня об этом настолько велико, что необходимо очень четко следить за своими кампаниями.