Повышают доверие – мнение самого обычного человека, пусть с ошибками и коряво написанное, убеждает в 100 раз эффективнее, чем продуманная от а до я реклама!
Поддерживают активность – отзывы – полноценный вид контента, который должен встречаться на вашей странице в Instagram. Если идей для нового поста в ближайшее время не предвидится – опубликуйте отзыв и будет вам счастье
Подтверждают вашу клиентоориентированность – все больше становится профилей, каждый день публикующих новые товары и услуги по типу каталога в интернет-магазине. Получается полотно из продукции и создаётся ощущение конвейера, где покупатель теряется среди сотен других.
Отзывы подтверждают значимость для вас обратной связи, заботу и бережное отношение к каждому клиенту!
Как собирать отзывы? Предложите за отзыв бонус, скидку или любую другую приятность – так у клиентов будет больше мотивации написать о Вас пару строк.
Попросите обратную связь в посте – напрямую спросите подписчиков о том, что они думают о вашем продукте и бренде, какие у вас зоны роста и в чем мы можете стать лучше?
Напишите покупателю лично в Директ. Да, не всегда вам ответят, но опять же так вы продемонстрируете, что вам важно качество оказываемых услуг и понимание, все ли устраивает клиентов в вашем сервисе.