Как раскрутить инстаграм самостоятельно. Пятый день. Прямой эфир.

Погнали дальше раскручивать аккаунт в инстаграм самостоятельно. Кто ещё не прошёл четыре предыдущих дня заходим сюда.

И так, пятый день. Прямые эфиры. Учимся вести прямые эфиры. Выходим в эфир и знакомимся со своей аудиторией.

Выход в прямой эфир направлен на получение доверия со стороны аудитории.

Так же Вы могли заметить, что я часто упоминаю тему доверительного отношения аудитории к вашему личному бренду. Так происходит из-за смены работы алгоритмов всего интернет пространства.

С каждым годом сеть буквально убивает некачественный контент и предоставляет пользователям право самостоятельно проверять актуальность личного бренда на предмет, честного отношения к своей аудитории.

Проработка прямого эфира в Инстаграм.

В концепцию прямого эфира, мы закладываем несколько основных понятий:

  • 1) Тематика о которой пойдёт речь
  • 2) Правильная локация
  • 3) Подбор подходящего образа
  • 4) Сценарий прямого эфира
  • 5) Ответы на вопросы

Выбор темы для прямого эфира в инстаграм

Не удивляйтесь, но писать сценарий нужно каждый раз, перед выходом в прямой эфир. Вы должны быть готовы максимально.

Прямой эфир это публичное выступление на широкую аудиторию. Ваш успех напрямую зависит от качества первых прямых эфиров.

Запомните, что выстраивать прямой эфир исключительно на импровизации, вы сможете только тогда, когда наберёте достаточно опыта в проведении прямых эфиров.

Выбирая тематику вашего первого прямого эфира в инстаграм, нужно учитывать всю концепцию раскручиваемого бренда и опыт предыдущих четырёх дней.

Важно начать. Чем дольше вы откладываете ваш первый прямой эфир, тем сложнее будет получить доверие.

Чтобы не было стыдно показывать запись вашего прямого эфира, подготовьтесь основательно. Это важно.

Подбор локации для прямого эфира.

После того как мы разобрались с темой эфира, начинаем расписывать сценарий. Как вы это видите. Где лучше установить телефон. Какой фон должен быть за вашей спиной.

Прорабатываем все тонкости эфира и планомерно записываем в сценарий. Пример сценария прямого эфира в инстаграм можно посмотреть тут.

Я повторюсь ещё раз, вы не имеете право допускать ошибки в ваших первых прямых эфирах до тех пор, пока ваш личный бренд не имеет хорошего доверия со стороны аудитории.

Подходящий образ для прямого эфира

В статье о визуальном продвижении, мы говорили про упаковку и слаженный дизайн аккаунта личного бренда.

В этом случае, образ тоже должен соответствовать общей стилистике аккаунта в инстаграм. Распишите в сценарии, какая одежда больше подходить для того или иного прямого эфира. Какие использовать аксессуары, причёску. Возможно это будет эффектный лук, в котором вы предстанете перед своей аудиторией и запомнитесь ещё больше.

Сценарий прямого эфира

Сценарий является основой организации выступления, и любой, даже импровизационный прямой эфир, должен быть прописан от и до.

Заносите в сценарий пометки и временные точки, в какое время и какую информацию лучше дать аудитории. Определите, сколько будет длиться эфир.

Важно! Обязательно записывайте прямой эфир. Запись поможет вам, посмотреть на себя со стороны и понять, какие ошибки нужно изменить.

Плюс, прямой эфир в записи, это дополнительный контент, для последующих публикаций или продвижения канала на Ютубе.

Ответы на вопросы в прямом эфире инстаграм.

Отвечать на вопросы из прямого эфира нужно только после основной части выступления. Исключением являются импровизационные прямые эфиры, построенные по плану – вопрос/ответ.

Если вы отвечаете на вопросы во время выступления в прямом эфире, то будьте готовы потерять нить повествования. Вопросы сбивают концепцию сценария и на первых эфирах, отвечая в процессе, вам будет достаточно сложно соблюдать тематическую целостность информации.

Это повлечёт за собой волну возмущений со стороны пользователей и наполнит ваш рассказа дополнительной водой.

Привлечение пользователей в прямой эфир инстаграм

Бывает так, что вы старались, написали сценарий, подобрали нужную локацию, крутой образ, но на ваш эфир пришло совсем мало человек.

instagram

Что делать в такой ситуации?
На помощь приходят – анонсы прямого эфира.

Не стесняйтесь позвать друзей и заинтересованных пользователей в вашей тематике из всех доступных социальных сетей.

Анонсируйте ваш прямой эфир. Напишите несколько подготовительных постов, с информацией о будущем событии прямого эфира. Разместите публикации у знакомых блогеров или используйте бесплатные сервисы анонсов.

Максимально подготовьте аудиторию к этой движухе! Пусть все знают, что ваш прямой эфир будет мега крутым и непохожим на других! В этом случае, есть большая вероятность прихода повторной волны заинтересованных пользователей, на ваши последующие эфиры.

В заключении…

Подходите к вопросу самостоятельной раскрутки инстаграм и персонализации личного бренда, с точки зрения успешных блогеров.

Подсмотрите концепции у других. Используйте готовые шаблоны, наполненные своими мыслями и крутой упаковкой.

Нет ничего странного, в том, чтобы брать пример с успешных проектов и делать на базе их знаний свои продукты, но только гораздо лучше!

Удачи в самостоятельной раскрутке инстаграм!