Как стать популярным блогером в Инстаграм

Блогеры стихийно ворвались в нашу жизнь. Мы знаем у кого в Инстаграм посмотреть информацию о новой косметике, а у кого посмотреть обзор о последнем путешествии. Так что же нужно сделать, чтобы стать интересным и востребованным блогером?

Выбрать тематику страницы.

Первое, что нужно сделать, определить тему своего блога. Отталкиваться лучше от своих личных интересов, хобби или своей профессии. Блогинг занимает немало времени, поэтому рассказывать лучше о том, что нравится или о той теме, в которой есть что рассказать подписчикам. Это могут быть тренировки, котики или любимая работа визажистом с примерами и идеями макияжа.

Известный пример, блог фотографа Мурада Османа с популярным хэштегом #followmetо. Отличный пример, как любовь к путешествиям и фотографии принесла известность и 60 млн подписчиков.

Виды блогов.

Личный блог. Второе название – lifestyle. Рассказывать можно про все, что хочется. Семья, дети, путешествия, животные. Идея проекта – делиться своей жизнью с подписчиками. Главный секрет таких аккаунтов – открытость и желание разделить свою жизнь с читателями.

Бизнес блог. Прекрасный вариант продвижение для бизнеса + дополнительная возможность контактировать с покупателями. Дает возможность подробней осветить интересный товар или получить обратную связь от клиентов. Можно делиться опытом или советами с подписчиками.

3.Нишевый блог. Если Вы профи в конкретной отрасли – создать блог и рассказать подробней о своем деле отличное решение. Например, популярны страницы талантливых кулинаров или поваров. Они раскрывают секреты своих блюд, делятся пошаговыми рецептами, давая подписчикам возможность все лично попробовать.

Медиа блог. Идеальный формат для фотографов, видеографов. Подобные аккаунты наполнены качественным ярким контентом, что привлекает пользователей.

Правила успешного аккаунта.

Люди приходят в блог за интересной начинкой. Важна не только визуальная составляющая, но и текст. Копирайтинг в социальных сетях играет не последнюю роль. Нужно планировать тематику постов заранее, чтобы удерживать внимание пользователей. Посты должны выходить регулярно. Самый минимум — 1 раз в неделю.

В оформлении важен единый стиль. Его лучше продумать заранее и дальше следовать плану. Фото можно выкладывать в одной палитре, или продумать раскладку (горизонтальная, вертикальная, по диагонали).

Еще один дополнительный инструмент – Stories. Он дает возможность получить дополнительное внимание аудитории. В Stories можно выложить кусочек своего дня или разметить смешное видео. Пользователи это любят.

Подписчики – то, из чего складывается успешность блогера. Их можно привлекать с помощью платной рекламы, или вовлекая бесплатно своими интересными постами.

Каждый блогер может поделиться своими советами, как добиться успеха. Но всегда лучше придумать что-то свое, отличное от других, и это станет главным козырем в современном мире социальных сетей.Закрыть

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *