SMM: когда лучше публиковать посты в Instagram

С широким развитием сети интернет, стало возможным размещать информацию о товарах, услугах, акциях и скидках в социальных сетях, среди подписчиков. Размещая посты в различных соцсетях, владельцы аккаунтов хотят, чтобы их информация была быстрее увидена пользователями, и отмечена сердечком. Социальные исследования показали, что разные категории пользователей заходят в социальные сети в разное время. Какое же время подбирать бренду, чтобы максимально донести информацию ?

Instagram

Данная социальная сеть поддерживает алгоритм умной ленты. В своей ленте каждый пользователь видит новости в зависимости от своих пристрастий, а не в порядке хронологии. Алгоритм, фиксируя поведение человека, определяет приоритеты данного пользователя. То, что чаще всего отмечается лайком и комментом, наиболее приоритетно, значит пользователь увидит такие новости первыми.

Лучшее время постить в Instagram

Аналитика Instagram позволяет понять поведение подписчиков в сети и сориентироваться по времени размещения постов. Несмотря на то, что можно определиться с лучшими временными рамками, не стоит игнорировать и другим временем для размещения информации. Каждый бренд имеет свою аудиторию. Любая рекомендация относительно времени всего лишь некая отправная точка, но не панацея от всех бед.

Отдых и туризм

Лучшие дни недели для публикации брендов из сферы туризма пятница, вторник и понедельник. Все дни «вокруг выходных». Очевидно, что подписчики, просматривают контент в пятницу, планируя выходные. А в начале следующей недели ностальгируют по качественному отдыху в выходной. Значит, не стоит размещать информацию о путешествиях собственно в выходные дни. Все подписчики уже заняты реальными путешествиями, им некогда «сидеть» в соцсетях.

Лучшее время для постов тематики отдыха 9 и 10.11 и 13 часов.

СМИ и развлечения

Наибольшее вовлечение аудитории в этой сфере наблюдается с 14 до 15 часов. Несколько меньше, но активно с 12 до 13. Это время обеда, и видимо, хватает времени для просмотра новостей и обмена мнениями с коллегами.

Наиболее удачные дни вторник и четверг.

Еда и напитки

Не будет открытием тот факт, что едой и напитками люди интересуются, когда хотят есть. Таки временем является период обеда, 12 часов. Среди дней, лидеров в этой категории, пятница.

Лекарства и здоровье

В этой категории топ бренды фитнес. Всем хочется выглядеть красиво, иметь идеальную фигуру. Главные дни активности подписчиков, мотивированных на совершенствование своего тела, среда и воскресенье.

Образование

Посты данной тематики рассчитаны на студентов ВУЗов и ССУЗов. Во многих университетах существует шестидневная неделя, а в колледжах пятидневка. Выкладывая посты о своих образовательных учреждениях, надо поймать своих подписчиков, пока они не отправились на отдых, во время которого захотят расслабиться и забыть о делах учебных. Наилучшее время для размещения информации четверг с 16 до 17 часов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *