Личный бренд в инстаграм за 7 дней. День второй

Всем привет. На связи Deynega автор проекта о заработке в интернете и продвижении коммерческих инстаграм аккаунтов artspecter.ru

Мы продолжаем семидневный мануал о том как сделать популярный аккаунт и создать личный бренд в инстаграм

Переходим ко второму дню. Что нужно сделать во второй день для создания личного бренда в инстаграм.

Настройка шапки аккаунта «О себе».

Расскажите всем — кто вы, что вы представляете, зачем вы нужны другим.

Опишите честно, чем вы занимаетесь, что хотите донести окружающим. Не нужно скрывать и придумывать.

Занимаетесь сетевым бизнесом? Напишите об этом. Делаете поделки из глины? Расскажите именно о глине. Не придумывайте не существующих обстоятельств. Будьте честны перед собой и своей аудиторией!

Отталкивайтесь от составленной в первый день концепции и расскажите коротко в описание о себе!

Глаголы. Призыв к действию.

Не забываем о побудительных глаголах. Если хотите что-то получить, обязательно используйте глаголы действия.

Прочитав информацию о вас, человек должен совершить определенное действие и ему в этом нужно помочь. Обязательно используйте глагол — призыв к действию!

Геоданные в описании.

Убирайте из шапки «О себе» геоданные. Их можно оставлять в очень редких случаях. Если у вас коммерческий инстаграм и вы работаете на определенный город или район.

Во всех остальных случаях, геоданных не должно быть в описании канала! Для этого существует специальная функция о которой мы расскажем позже.

Мессенджер. Прямая связь.

Если у вас нет сайта или воронки продаж, используйте прямую связь через мессенджеры. Например ватсап.

В графе «Сайт» мы обязательно указываем способ связи с помощью чата, чтобы человеку было удобно в один клик задать вам вопрос!

Обратите внимание! Не указывайте номер телефона в шапке «О себе»

Друзья, это дико неудобно! Люди не будут переписывать на листочек ваш номер телефона!
Нужно упрощать жизнь пользователям, не создавая лишних сложностей.

На этом настройка шапки завершена. Повторим, что мы сделали:

Рассказали людям о себе (Кто мы, чем занимаемся, где работаем и что продаём)

Обязательно добавляем глагол — призыв к действию.

Указываем способ связи в виде мессенджера (ватсап, таплинк, личный сайт с сервисом jivo)

Идём далее. Второй день продолжается.

Набираем 1000 подписчиков во второй день.

Есть несколько вариантов, как собрать тысячу подписчиков во второй день. Давайте смотреть.

Друзья, родственники, знакомые

Начните с оповещения своих социальных сетей. Пишите друзьям, родственникам, знакомым. Поделитесь ссылкой на свой инстаграм аккаунт в одноклассниках, контакте, фейсбуке, Твитере, тумблере.

Везде где у вас уже есть аудитория напишите — Я есть в инстаграм!

Не стесняйтесь просить знакомых подписаться. Ведь вы будете делать крутой и интересный контент.

Сервисы раскрутки.

Далее есть второй вариант — использование специальных сервисов:

Добавляете себе подписчиков по средствам обмена взаимными лайками, подписками и комментариями. Это могут быть как реальные люди, так и боты.

О других способах я расскажу в отдельных публикациях. Этих двух хватит для старта.

Соберите по сусекам своих друзей и воспользуйтесь сервисами раскрутки.

Цель набить первую тысячу. Не важно люди это будут или боты. Вы можете заплатить 30 рублей на сервисе bosslaik или лайкфою и наслаждаться результатом.

И так, друзья, всё, второй день. Максимально коротко и понятно. Подбиваем результаты.

Ваш аккаунт заполнен. Красивая палитра, аватарка, описание шапки с призывом к действию, способ связи с помощью мессенджера и тысяча подписчиков.

Понятно? Ничего не забыли? Проверяем обязательно!

Если это всё у вас есть, значит, вы прошли два дня из семи. Да, это самое начало, но мы уже не плохо поработали и готовы переходить к третьему дню.

На сегодня все, если статья показалась вам интересной, не забываем делиться с друзьями.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *