Если вернуться в начало этого странного года, что бы вы изменили? Вложили все накопления в одноразовые маски? Антисептики? Акции Zoom?
Каждый из этих вариантов, пожалуй, принёс бы отличный доход, но есть ещё один путь, который с большой долей вероятности мог бы привести вас к желанному всеми стартаперами статусу «единорога» — компании, оценённой больше, чем в 1 млрд. Нужно было просто… запустить проект в сфере онлайн-образования.
Для рынка онлайн-обучения 2020-й был годом неожиданных возможностей и серьезных испытаний одновременно. В отрасль пришли большие деньги и миллионы новых пользователей, но далеко не всем игрокам удалось справиться с резко возросшей нагрузкой.
О том, как изменился рынок образования за прошедший год и что его ждет в году будущем, в колонке для Forbes рассуждает основатель образовательного холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов