Приветствую друзья. Это третий день мануала о продвижение личного бренда и коммерческого инстаграм аккаунта за 7 дней.
Начну с главного. Специально не отвечал на вопрос – какой сделать аккаунт в инстаграм: открытый или закрытый.
Касаемо семидневной технологии раскрутки инстаграм и продвижения личного бренда, аккаунт должен быть обязательно открытый.
Всё, на вопрос ответил, начинаем третий день!
Чёткое выполнение рекомендаций
Многие пишут – у вас там не так, тут не доделано. Совершенно верно. Вы правы. Мои социальные сети требуют доработки.
Дело в том, что у меня уже есть несколько успешных проектов и сейчас, я вкладываю больше времени, не в оформление, а в создание качественного контента для вас. По этому, на некоторых инстаграм каналах, есть послабления.
Важно, заходя в инстаграм впервые, в ваших действиях не должно быть неточностей! Вы обязаны роботизировать каждое действие и неукоснительно придерживаться семидневной системы!
Всё, долой воду и лирические отступления. Начинаем третий день раскрутки аккаунта и создания личного бренда в инстаграм.
Целевая аудитория.
Составляем чек-лист с вопросами, на которые вам нужно дать чёткие ответы.
Для кого я делаю инстаграм канал?
Для кого вы вообще черт возьми сделали этот аккаунт? Кому он нужен?😊
Конечно, многие скажут – для всех.
Просто публикуете фоточки, или ведёте инстаграм для себя, нет проблем. Таким образом о коммерциализации и создании бренда можно забыть.
Нельзя вести инстаграм просто так и для всех. Нужно выделять конкретную аудиторию.
Запомните – у людей разного достатка, могут быть, разные взгляды на одни и те же вещи! Не смешивайте всех в кучу.
Давайте информацию для конкретной целевой аудитории! Таким образом на вас подпишется гораздо больше людей
По выбору ЦА будет отдельный пост.
Почему человек должен выбрать меня?
Ответьте на этот вопрос – какую пользу вы несёте?! Почему люди должны подписываться на вас. В чем ваша фишка. Напишите об этом в ваших первых публикациях.
Расскажите – почему человек должен подписаться на ваш аккаунт в инстаграм и доверять вашему личному бренду.
Идём дальши😎🤘🏻
Сколько денег вы готовы тратить на рекламу.
О рекламе буду говорить много. Со временем изучим все платные методы подробнее. Между тем сейчас, речь всё таки, о небольших вложениях.
Дело в том, что покупать рекламу в интернете, не зная как правильно она работает – бессмысленная трата средств.
Всякий раз когда вы купите рекламу и не будете готовы к потоку клиентов, ваш личный бренд получит море негатива и проблемы с репутацией.
Простыми словами, вы не сможете обработать поток информации от клиентов пришедших с рекламы.
Прежде чем инвестировать в рекламу, ответьте на вопрос – а готов ли я к приему и обработке потока пользователей?
Ответив на этот вопросик, вы поймёте – сколько нужно инвестировать в рекламу на данный момент.
Сколько вы готовы тратить денег на своё обучение?
Обучаться нужно всегда! Это могут быть как бесплатные курсы, так и покупка более эффективных инструментов.
Я трачу на обучение около двух тысяч рублей в месяц. Конечно у каждого своя планка. Определите для себя – как вы хотите получать знания и сколько можете на это потратить.
Учтите, что прокачивать личный бренд в инстаграм и раскручивать аккаунт не получится без инвестиций. Это бизнес.
Вы всегда должны быть в тренде. Вам нужно покупать аналитические знания авторитетных изданий и на основании этих данных, делать крутой контент для своей аудитории.
Именно для этого вы инвестируете деньги в своё обучение!
Где искать целевую инстаграм аудиторию?
Ещё один важный вопрос о целевой аудитории на который мы отвечаем в третий день – где сидит ваша целевая аудитория?
Обратите внимание на вопрос в начале статьи «Для какой целевой аудитории я делаю контент». Вот именно! Когда вы узнаете – для кого я делаю инстаграм канал, то сразу поймёте, где локально искать свою аудиторию!
Не думайте, что это сложно. Вы должны отнестись к этому серьезно и всё получится.
Сколько я заработаю на личном бренде в инстаграм?
Самый крутой вопрос на который нам нужно ответить в третий день это – сколько я хочу зарабатывать в месяц😎
Вы проделываете такой объём работы и вам определенно нужно вознаграждение от создание личного бренда в инстаграм🥳
Ещё в третий день хочу поговорить вот о чём – ЖАДНОСТЬ.
Убираем жадность до своего продукта, услуги, личности. Купи, перейди, закажи, заплати, используем крайне редко!
Не нужно продавать слона! Долой инстажадность! Включайте полезность и решайте проблемы своей аудитории.
И в конце домашнее задание.
Напишите пост знакомств. Расскажите всем кто вы. Какой продукт позиционируете. Какую философию несете в массы.
Первым постом знакомства, мы начинаем формировать доверие. О котором мы говорили в первый день.
Желающие могут закидывать свои посты знакомства, мне в ватсап на редактуру. Отредактирую первые 50 переславших.
Вам в помощь статья о продвижении инстаграм про копирайт – как написать качественный текст для социальных сетей.
Давайте посмотрим, что у нас получилось сделать в третьем дне, по пунктам:
1) Выбираем целевую аудиторию.
2) Отвечаем на вопрос – почему!
3) Определяем где сидит ваша аудитория.
4) Решаем сколько будем тратить на развитие.
5) Сколько хотим зарабатывать в месяц.
6) Убираем из рациона жадность.
7) Пишем пост знакомства.
Всё друзья, на этом мы закончили третий день.
Отдыхаем и переходим в четвёртый день. Следующий ещё интереснее.
Пост показался вам полезным, делитесь с друзьями и оставляйте вопросы в комментариях.