Как раскрутить личный бренд в инстаграм за 7 дней. День третий

Приветствую друзья. Это третий день мануала о продвижение личного бренда и коммерческого инстаграм аккаунта за 7 дней.

Начну с главного. Специально не отвечал на вопрос – какой сделать аккаунт в инстаграм: открытый или закрытый.

Касаемо семидневной технологии раскрутки инстаграм и продвижения личного бренда, аккаунт должен быть обязательно открытый.

Всё, на вопрос ответил, начинаем третий день!

Чёткое выполнение рекомендаций

Многие пишут – у вас там не так, тут не доделано. Совершенно верно. Вы правы. Мои социальные сети требуют доработки.

instagram

Дело в том, что у меня уже есть несколько успешных проектов и сейчас, я вкладываю больше времени, не в оформление, а в создание качественного контента для вас. По этому, на некоторых инстаграм каналах, есть послабления.

Важно, заходя в инстаграм впервые, в ваших действиях не должно быть неточностей! Вы обязаны роботизировать каждое действие и неукоснительно придерживаться семидневной системы!

Всё, долой воду и лирические отступления. Начинаем третий день раскрутки аккаунта и создания личного бренда в инстаграм.

Целевая аудитория.

Составляем чек-лист с вопросами, на которые вам нужно дать чёткие ответы.

Для кого я делаю инстаграм канал?

Для кого вы вообще черт возьми сделали этот аккаунт? Кому он нужен?😊

Конечно, многие скажут – для всех.

Просто публикуете фоточки, или ведёте инстаграм для себя, нет проблем. Таким образом о коммерциализации и создании бренда можно забыть.

instagram

Нельзя вести инстаграм просто так и для всех. Нужно выделять конкретную аудиторию.

Запомните – у людей разного достатка, могут быть, разные взгляды на одни и те же вещи! Не смешивайте всех в кучу.

Давайте информацию для конкретной целевой аудитории! Таким образом на вас подпишется гораздо больше людей

По выбору ЦА будет отдельный пост.

Почему человек должен выбрать меня?

Ответьте на этот вопрос – какую пользу вы несёте?! Почему люди должны подписываться на вас. В чем ваша фишка. Напишите об этом в ваших первых публикациях.

Расскажите – почему человек должен подписаться на ваш аккаунт в инстаграм и доверять вашему личному бренду.

Идём дальши😎🤘🏻

Сколько денег вы готовы тратить на рекламу.

О рекламе буду говорить много. Со временем изучим все платные методы подробнее. Между тем сейчас, речь всё таки, о небольших вложениях.

instagram

Дело в том, что покупать рекламу в интернете, не зная как правильно она работает – бессмысленная трата средств.

Всякий раз когда вы купите рекламу и не будете готовы к потоку клиентов, ваш личный бренд получит море негатива и проблемы с репутацией.

Простыми словами, вы не сможете обработать поток информации от клиентов пришедших с рекламы.

Прежде чем инвестировать в рекламу, ответьте на вопрос – а готов ли я к приему и обработке потока пользователей?

Ответив на этот вопросик, вы поймёте – сколько нужно инвестировать в рекламу на данный момент.

Сколько вы готовы тратить денег на своё обучение?

Обучаться нужно всегда! Это могут быть как бесплатные курсы, так и покупка более эффективных инструментов.

Я трачу на обучение около двух тысяч рублей в месяц. Конечно у каждого своя планка. Определите для себя – как вы хотите получать знания и сколько можете на это потратить.

Учтите, что прокачивать личный бренд в инстаграм и раскручивать аккаунт не получится без инвестиций. Это бизнес.

Вы всегда должны быть в тренде. Вам нужно покупать аналитические знания авторитетных изданий и на основании этих данных, делать крутой контент для своей аудитории.

Именно для этого вы инвестируете деньги в своё обучение!

Где искать целевую инстаграм аудиторию?

Ещё один важный вопрос о целевой аудитории на который мы отвечаем в третий день – где сидит ваша целевая аудитория?

instagram

Обратите внимание на вопрос в начале статьи «Для какой целевой аудитории я делаю контент». Вот именно! Когда вы узнаете – для кого я делаю инстаграм канал, то сразу поймёте, где локально искать свою аудиторию!

Не думайте, что это сложно. Вы должны отнестись к этому серьезно и всё получится.

Сколько я заработаю на личном бренде в инстаграм?

Самый крутой вопрос на который нам нужно ответить в третий день это – сколько я хочу зарабатывать в месяц😎

Вы проделываете такой объём работы и вам определенно нужно вознаграждение от создание личного бренда в инстаграм🥳

instagram

Ещё в третий день хочу поговорить вот о чём – ЖАДНОСТЬ.

Убираем жадность до своего продукта, услуги, личности. Купи, перейди, закажи, заплати, используем крайне редко!

Не нужно продавать слона! Долой инстажадность! Включайте полезность и решайте проблемы своей аудитории.

И в конце домашнее задание.

Напишите пост знакомств. Расскажите всем кто вы. Какой продукт позиционируете. Какую философию несете в массы.

Первым постом знакомства, мы начинаем формировать доверие. О котором мы говорили в первый день.

Желающие могут закидывать свои посты знакомства, мне в ватсап на редактуру. Отредактирую первые 50 переславших.

Вам в помощь статья о продвижении инстаграм про копирайт – как написать качественный текст для социальных сетей.

Давайте посмотрим, что у нас получилось сделать в третьем дне, по пунктам:

1) Выбираем целевую аудиторию.
2) Отвечаем на вопрос – почему!
3) Определяем где сидит ваша аудитория.
4) Решаем сколько будем тратить на развитие.
5) Сколько хотим зарабатывать в месяц.
6) Убираем из рациона жадность.
7) Пишем пост знакомства.

Всё друзья, на этом мы закончили третий день.

Отдыхаем и переходим в четвёртый день. Следующий ещё интереснее.

Пост показался вам полезным, делитесь с друзьями и оставляйте вопросы в комментариях.