В личных сообщениях часто встречаю вопрос о популярности – как завоевать аудиторию и стать известным на весь мир.
Дело в том, что ответ на этот вопрос один – нужно много работать, публиковать интересный уникальный контент, следить за набирающими популярность тенденциями и становится экспертом в своём деле.
Чтобы разобраться с каждым вопросом по отдельности, мы сформировали ряд практических рекомендаций, при выполнении которых уже через 7 дней ваша личность станет заметна широкой аудитории инстаграм.
Эта технология продвижения основана на популярном сейчас понятии – личный бренд + доверие.
Личный бренд является именно тем инструментом которой нужен для формирования доверия аудитории. Если есть доверие, значит, вы способны продвигать любой товар или услугу. Получать профит и дополнительно становиться экспертом в своём хобби или любой другой деятельности.
Я правильно понимаю – вы читаете этот пост потому, что хотите быть мега популярным в инстаграм, собирать под фото тысячи сердечек и при этом не плохо зарабатывать?
Пишите в комментариях, зачем вам нужна популярность?)
Рецепт популярности в инстаграм. День первый. Оформление аккаунта.
Посмотрите на свой инстаграм прямо сейчас и представьте, что это обычный офлайн магазин, витрина.
Представили? А теперь задайте себе вопрос – хотите ли вы в этом магазине что-то купить? Наверное нет. Но не настраивайтесь! Давайте разбираться с оформлением вашего аккаунта в инстаграм прямо сейчас.
Приступать к оформлению аккаунта нужно с вопроса – а как вообще люди смогут меня найти?
- Логин.
- Поисковая строка.
- Палитра аккаунта.
- Концепция.
Логин.
Для начала придумайте крутой логин, максимально описывающий вас. Логин в инстаграм аккаунте должен чётко отвечать на запрос – кто вы?
Логин должен быть доступен и понятен с первого раза. Ни в коем случае, он не должен противоречить концепции вашего аккаунта.
Логин, аватарка, фотографии в ленте, описание и все остальные составляющие инстаграм аккаунта, должны жить в единстве.
Учитывайте эти рекомендации сразу, чтобы не приходилось вносить изменения в процессе.
Поисковая строка.
Максимально задействуйте поисковую строку в инстаграм. Проверьте – попадаете ли вы в выдачу с вновь передуманным логином, или вас там нет. Если вы обнаружили, что вас там нет – меняйте логин. Меняйте до тех пор, пока поисковая строка начнёт вас показывать.
С помощью поисковой строки, с первого дня, вы начнёте получать по 10-15 подписчиков. Это очень важно.
Палитра аккаунта.
Много говорят о том, в какой цветовой гамме должен быть аккаунт. Холодные тона, тёплые, яркие или светлые – без разницы.
Вам просто нужно определиться с палитрой.
Это можно сделать с помощью простых инструментов сочетания цветов. Рекомендую цветовой круг от Adobe. Загружаете фотографию (скриншот своего аккаунта, а инструмент помогает определить подходящую палитру).
Очень важно следовать выбранной палитре аккаунта в инстаграм.
Прежде чем делать публикации, сравните, подходят ли фотографии по цветовой гамме к вашей палитре или нет. Обратите внимание каких цветов не хватает и вносите изменения сразу. Ретушируйте, удаляйте не нужные цвета и добавляйте недостающие.
Через определенное время, выполняя простые действия и запоминая палитру своего канала, у вас появятся дополнительные знания и последующие фотографии вы начнёте делать в нужных местах, при определенном свете, интерьере и ракурсах.
Концепция.
Вы спросите – почему концепция относится к визуальному оформлению? Это хороший вопрос.
Концепция относится ко всему и всегда. Концепция это основа. Смысл вашей деятельности. Продуманная идея с четкой формулировкой – о чем ваш инстаграм аккаунт и личный бренд.
Именно в первый день вы решаете этот вопрос. Перед тем как запускать канал, вы должны чётко понимать свою идею и отдавать отчёт, в том, что вы делаете.
С формулировкой – я придумаю потом, ничего не получится.
Вы отстраиваете свой личный бренд и концепцию сразу, для того, чтобы можно было поменять этот параметр потом, а не наоборот!
Если вы начали писать про крафтовые вязаные салфетки, а завтра решили все поменять и написать, про вымирающих тигров, это будет совершенно не правильно! Вы не можете быть экспертом во всем. Чтобы сформировать доверие, выбирайте что-то одно.
На этом первый день успешного инстаграм канала и создания личного бренда закончен.
Давайте ещё раз подведём итог, что нам нужно сделать в первый день.
- Создаём хороший логин.
- Правильно оформляем аккаунт, чтобы вас легко могли найти.
- Выбираем общую палитру аккаунта.
- Продумываем концепцию.
Важно сформулировать концепцию именно в первый день.
На сегодня этот насыщений день закончен. Ещё раз пробегитесь по всем пунктам. Убедитесь, что все сделано правильно и переходите к следующему, второму дню.
Задавайте вопросы в комментариях и чат ватсап, отвечаю быстро.
Awsome post and right to the point. I am not sure if
this is really the best place to ask but do you
folks have any thoughts on where to hire some professional writers?
Thx :) Escape rooms
Fantastic beat ! I wish to apprentice while you amend your site, how could i subscribe for
a weblog website? The account aided me a applicable deal.
I have been a little bit acquainted of this your broadcast
offered bright transparent concept