Как стать популярным в инстаграм за 7 дней.

В личных сообщениях часто встречаю вопрос о популярности — как завоевать аудиторию и стать известным на весь мир.

Дело в том, что ответ на этот вопрос один — нужно много работать, публиковать интересный уникальный контент, следить за набирающими популярность тенденциями и становится экспертом в своём деле.

Чтобы разобраться с каждым вопросом по отдельности, мы сформировали ряд практических рекомендаций, при выполнении которых уже через 7 дней ваша личность станет заметна широкой аудитории инстаграм.

Эта технология продвижения основана на популярном сейчас понятии — личный бренд + доверие.

Личный бренд является именно тем инструментом которой нужен для формирования доверия аудитории. Если есть доверие, значит, вы способны продвигать любой товар или услугу. Получать профит и дополнительно становиться экспертом в своём хобби или любой другой деятельности.

Я правильно понимаю — вы читаете этот пост потому, что хотите быть мега популярным в инстаграм, собирать под фото тысячи сердечек и при этом не плохо зарабатывать?

Пишите в комментариях, зачем вам нужна популярность?)

Рецепт популярности в инстаграм. День первый. Оформление аккаунта. 

Посмотрите на свой инстаграм прямо сейчас и представьте, что это обычный офлайн магазин, витрина.

Представили? А теперь задайте себе вопрос — хотите ли вы в этом магазине что-то купить? Наверное нет. Но не настраивайтесь! Давайте разбираться с оформлением вашего аккаунта в инстаграм прямо сейчас. 

Приступать к оформлению аккаунта нужно с вопроса — а как вообще люди смогут меня найти?

  • Логин.
  • Поисковая строка.
  • Палитра аккаунта.
  • Концепция.

Логин.

Для начала придумайте крутой логин, максимально описывающий вас. Логин в инстаграм аккаунте должен чётко отвечать на запрос — кто вы?

Логин должен быть доступен и понятен с первого раза. Ни в коем случае, он не должен противоречить концепции вашего аккаунта.

Логин, аватарка, фотографии в ленте, описание и все остальные составляющие инстаграм аккаунта, должны жить в единстве. 

Учитывайте эти рекомендации сразу, чтобы не приходилось вносить изменения в процессе.

Поисковая строка.

Максимально задействуйте поисковую строку в инстаграм. Проверьте — попадаете ли вы в выдачу с вновь передуманным логином, или вас там нет. Если вы обнаружили, что вас там нет — меняйте логин. Меняйте до тех пор, пока поисковая строка начнёт вас показывать.

С помощью поисковой строки, с первого дня, вы начнёте получать по 10-15 подписчиков. Это очень важно.

Палитра аккаунта.

Много говорят о том, в какой цветовой гамме должен быть аккаунт. Холодные тона, тёплые, яркие или светлые — без разницы.

Вам просто нужно определиться с палитрой. 

Это можно сделать с помощью простых инструментов сочетания цветов. Рекомендую цветовой круг от Adobe. Загружаете фотографию (скриншот своего аккаунта, а инструмент помогает определить подходящую палитру).

Очень важно следовать выбранной палитре аккаунта в инстаграм.

Прежде чем делать публикации, сравните, подходят ли фотографии по цветовой гамме к вашей палитре или нет. Обратите внимание каких цветов не хватает и вносите изменения сразу. Ретушируйте, удаляйте не нужные цвета и добавляйте недостающие.

Через определенное время, выполняя простые действия и запоминая палитру своего канала, у вас появятся дополнительные знания и последующие фотографии вы начнёте делать в нужных местах, при определенном свете, интерьере и ракурсах.

Концепция.

Вы спросите — почему концепция относится к визуальному оформлению? Это хороший вопрос.

Концепция относится ко всему и всегда. Концепция это основа. Смысл вашей деятельности. Продуманная идея с четкой формулировкой — о чем ваш инстаграм аккаунт и личный бренд.

Именно в первый день вы решаете этот вопрос. Перед тем как запускать канал, вы должны чётко понимать свою идею и отдавать отчёт, в том, что вы делаете.

С формулировкой — я придумаю потом, ничего не получится.

Вы отстраиваете свой личный бренд и концепцию сразу, для того, чтобы можно было поменять этот параметр потом, а не наоборот!

Если вы начали писать про крафтовые вязаные салфетки, а завтра решили все поменять и написать, про вымирающих тигров, это будет совершенно не правильно! Вы не можете быть экспертом во всем. Чтобы сформировать доверие, выбирайте что-то одно.

На этом первый день успешного инстаграм канала и создания личного бренда закончен.

Давайте ещё раз подведём итог, что нам нужно сделать в первый день.

  • Создаём хороший логин.
  • Правильно оформляем аккаунт, чтобы вас легко могли найти.
  • Выбираем общую палитру аккаунта.
  • Продумываем концепцию.

Важно сформулировать концепцию именно в первый день.

На сегодня этот насыщений день закончен. Ещё раз пробегитесь по всем пунктам. Убедитесь, что все сделано правильно и переходите к следующему, второму дню.

Задавайте вопросы в комментариях и чат ватсап, отвечаю быстро.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *