Как 6 новых автомобилей BMW установили курс дизайна на 2018 год

Когда передвижение по воздуху станет возможным, сказать сложно. Мы пообщались с дизайнером БМВ и выяснили, не планирует ли компания запускать машины в космос подобно тесле.

Нас учат не судить о книге по ее обложке, но почти невозможно не судить, когда для поклонников БМВ приоткрывается вуаль предстоящих перемен в современном автомобильном дизайне. Важно знать о предстоящих переменах.

Это справедливо даже с появлением новых технологий, а именно электрификации и автономии, поскольку они представляют смелые и неожиданные способы для дизайнеров моделировать технологичные автомобили.

Мы пообщались с дизайнером BMW Group Адрианом ван Хойдонком, чтобы узнать, как машины компании будут развиваться в ближайшие годы. Как оказалось, руководители в зале заседаний и стилисты дизайн-студии, решили с охотой поделились мыслями на тему — модернизации автопрома в 2018 году.

Цифровые тенденции: стиль БМВ значительно изменился, так как первые три серии появились в 1970-х годах. Что дальше?
bmw
Адриан ван Хойдонк: То, что мы выпустим в этом году, станет следующим шагом на языке форм дизайна. Мы запускаем шесть новых автомобилей для марки BMW, начиная с X2.

Вы увидите машины, которые все еще будут очень динамичными и элегантными, у нас все еще будет так называемый — нос акулы спереди. В общем, язык формы станет более чистым с меньшим количеством строк. Линии, будут более резкими, чем прежде, и точнее.

Также планируется переосмысление внутреннего дизайна, с последующим изменением. В этом году вы увидите меньше переключателей, меньше кнопок и больше цифровых кокпитов. Я уже упоминал, что будет шесть новых автомобилей. Некоторые очень важные, например, 8-й серии, и новый Z4.

В конце этого года у вас будет хороший и полный обзор того, каким мы хотим видеть бренд в следующем поколении.

Какие стилистические подсказки вы используете при проектировании автомобиля?

В компании на самом деле нет никакого правила, вырезанного в камне. Конечно, у нас есть очень узнаваемый вид передней часть с решеткой и двойными круглыми фарами. У нас есть очень узнаваемая графическая карта, и задние фонари.

«Даже трехлетний ребенок может распознать BMW в движении…»

Мы разработали довольно много вариаций, В этом году вы увидите открытие новой главы, разработанной современным языком форм. Каждый из автомобилей будет идентифицироваться как BMW через эти элементы, но они также будут отличаться друг от друга.

Вы сможете увидеть в зеркале заднего вида не только то, что это BMW, но и какая модель.

Даже знаковые элементы, такие как решетка и лампы, будут иметь много различий и толкований нашей философии.

Вы сказали, что у вас нет правил. Можете ли вы представить себе BMW без решетки?

Нет, я не могу. Мы задумались об этом, фактически, когда начали развивать диапазон электрокаров. В тех моделях, особенно i3, больше не нужна решетка для впуска воздуха, как в наших других продуктах.

Мы действительно смотрели на это, с точки зрения, частичной смены дизайна. В результате решетка осталась потому, что это бренд узнаваемым. Мы не хотели отказываться, от годами формировавшегося общественного мнения.

БМВ движется к автономии. Должен ли автомобиль по-прежнему выглядеть динамичным, если он сам себя ведет?

Думаю, так и должно быть. Мы приближаемся к автономному приводу, как к естественной части БМВ. В следующем серийном поколении вы увидите, что наши автомобили становятся более интеллектуальными, а автономный привод — это самая высокая форма этого.

Однажды они будут настолько умны, что проложить путь и найти оптимальное движение, для них станет обыденной задачей. Естественно, только тогда когда этого захочет их владелец.

В обозримом будущем мы всегда будем предлагать рулевое колесо и в основном разрабатывать автомобиль для того, чтобы люди могли самостоятельно управлять им. Но мы также прекрасно понимаем, что если у вас впереди долгая поездка, отказаться от нативного автопилота, на два три часа, вряд ли получится.

Это изменит вид автомобилей, особенно в интерьере. Я не вижу причин, по которым BMW не должен выглядеть элегантно или динамично снаружи. Даже когда мы думаем об общей мобильности, обнаруживается, что люди хотят знать, какую машину они собираются использовать. Они заботятся о внешности.

Часть того, что выделяет i3, — это природные материалы, используемые для создания интерьера. Будем ли мы видеть похожие материалы в предстоящих моделях i-badged?

С i3 мы довольно сильно продвинули границу с точки зрения энергоэффективности, а также устойчивости в дизайне. Материалы, о которых вы говорите, являются частью этого. Мы хотели точно знать, как были сделаны все эти материалы, как их можно перерабатывать, мы хотели показать новые грани изображающие роскошь i3.

«Мы рассматриваем (бренд i) как инкубатор для всех составляющих автомобиля, а не только электрической мобильности».

Дверные панели изготовлены из высушенной и прессованной травы, которая растет очень быстро. Мы пришли к этим идеям, проанализировав, как сегодня построены автомобили и иногда оставляют два слоя. Конечно, нам потребовалось много времени, чтобы развить все и сделать его готовым к производству. Мне эта идея очень нравится.

Одной из моделей, которые вы собираетесь запустить, является X7. Было ли трудно применять язык дизайна BMW на таком большом автомобиле?

Нет, это то, что нам действительно нравится. Расширение диапазона менее сложный процесс, чем у преемников. Это творческое, любимое нами дело потому, что мы действительно можем добавить что-то новое в бренд.

Когда вы разрабатываете преемника, какая самая сложная часть перехода из поколения в поколение?

Для нас, делая новый автомобиль, всегда есть возможность настаивать на большей современности в бренде. BMW, конечно, имеет 100-летнюю историю и традиции. Если вернутся назад, вы увидите, что со временем внешний вид бренда сильно изменился, но суть, сохранена. Это наш подход. Кардинальные изменения дизайна просматриваются в промежутке десятилетней давности.
bmw
Я бы сказал, изменение увеличило скорость. В настоящий момент мы рассматриваем каждый новый автомобиль, как очень хорошую возможность модернизировать бренд и добавлять к нему что-то новое. Результатом станет большее распространение в линейке моделей с точки зрения внешнего вида.

В широком смысле, как будет выглядеть 3 серия в течение 100 лет?

Мы задавали себе этот вопрос. Считаем, что для наших клиентов следующие 100 лет будут интереснее последних 100 лет. Вы источник определенной аутентичности из прошлого, чтобы знать, что означает BMW, инженерная и динамика.

Чтобы ответить на ваш вопрос: трудно предсказать.

«Давайте попробуем подумать о трех поколениях автомобилей». Мы придумали концепцию Vision Next 100. Это была наша идея о 3-й серии будущего. Это автомобиль, который использует электричество, он очень аэродинамичный, и может двигаться автономно.

У нас не было переключателей или даже экрана компьютера, все лобовое стекло удваивалось как экран. Рулевое колесо все еще было там, но оно могло убираться, если вы подтолкнете логотип BMW. Это наше видение, будущего автомобиля — он все еще элегантный, сексуальный и динамичный.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *