В Киеве состоялась ежегодная конференция Лаборатория Онлайн Бизнеса 2019.
Это трехдневный бизнес-ивент, который собрал 7000 предпринимателей со всего мира. Людей, которые развивают свои бизнесы, внедряют новые технологии и прокачивают интернет-маркетинг.
На сцене — 21 ТОПовых спикера из СНГ, Канады, Израиля, Америки и Австралии. Лидеры в своих нишах, создавшие продукты, которые признал весь мир. Monobank, Readdle, Luxy Hair, Digital Marketers, Phillip Morris, Template Monster, Linguatrip, и другие.
В этом посте я хочу поделиться самыми интересными мыслями, тезисами и инсайтами с мероприятия.
Итак, погнали:
✅ Жанровая чистота осталась в 20-м веке. Современный предприниматель должен совмещать в себе четыре роли:
- Специалист (круто разобраться в какой-то сфере и сделать классный продукт)
- Бизнесмен (знать базовые вещи о бизнесе, иметь хватку и постоянно обучаться)
- Селебрити (быть публичным и открытым, ассоциировать свой бренд со своей личностью)
- Диджитал гуру (Математические KPI, цифры, аналитика)
✅ Бизнес сегодня — это IronMan, а не прогулка по парку (бежать, прыгать, плыть, ехать и т.д.)
✅ Ты не можешь “сделать” маркетинг в своем бизнесе. Маркетинг — это не акт, а постоянный процесс.
✅ Лучшее состояние — это победа или поражение. Если посередине — это самое опасное положение. Когда остался миллиметр до успеха, нужно приложить максимум усилий
✅ Изобретай бренды, которые несут любовь. Люби своего идеального клиента и делай все бренды для того, чтобы сделать его счастливее.
✅ Ищи ценности своего бизнеса и неси их в свет. Задай себе вопрос: “что потеряет мир (люди, клиенты), если твой бизнес перестанет существовать?”
✅ Будь гибким и планируй сценарий “вечной жизни” твоего бренда
✅ Базовая информация о ЦА не нужна (возраст, уровень дохода и т.д.). Решает эмпатия! Общайся со своими клиентами, проводи интервью, прочувствуй, чем они живут. В результате прорисовывай путь клиента “до” и “после” знакомства с твоим продуктом.
✅ Не думай продуктом, упаковкой, продвижением. Думай категорией Ценностное Предложение. Это значит, что нужно постоянно повышать уровень предлагаемой выгоды.
✅ Фокусируйся. Задавай больше вопросов “почему”. Чтобы почитать больше, загугли “правило 5 почему”.
✅ Не влюбляйся в свои идеи. Позволь клиентам их убить. Речь о том, чтобы все продукты делать “за 5 минут и 5 центов”. Запускай MVP, получай обратную связь (при чем, самая ценная обратная связь — негативная), докручивай продукт и снова запускай.
✅ Усмири свое ложное ЭГО. Привлекай в обсуждение своих коллег, клиентов, партнеров, конкурентов
✅ Автоматизируй все, что можно, а люди пусть займутся креативом
✅ Максимально оцифровывай свой бизнес. Главный человек в твоей компании – IT-директор, ищи лучших. Центр управления полетов твоего бизнеса — размером с экран смартфона.
✅ О важности продвижения в YouTube.
Спикер спросил у зала:
“Кто сегодня смотрел сториз в инстаграм?”,
процентов 30 подняли руки
“А кто помнит, что именно он там смотрел?”.
Осталось всего несколько поднятых рук.
Потом он спросил: “А кто смотрел сегодня на ютубе?”
И снова порядка 25-30% отозвались.
Второй вопрос был идентичным:
“А кто запомнил, что именно он там смотрел?”.
Практически никто не опустил руки. Выводы делайте сами…
✅ Еще момент. Часто, у тех, кто не решается снимать ролики, возникает один страх.
Например, я юрист. Ну вот, я сейчас сниму видос о том, как правильно подать заявление в суд, или поделюсь каким-то крутым лайфхаком… А мой клиент посмотрит и сделает все по моей инструкции.
Секрет заключается в том, что НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ САМ. Ты дашь ему ценность, человек тебя запомнит и потом придет к тебе, чтобы ты ему помог и сделал все за него.
✅ Если у тебя стоит на сайте видео в окошке. Увеличь его вдвое. По данным Stephen Esketzis из Digital Marketer, это ВСЕГДА дает крутой результат.
hello there and thank you for your info – I’ve certainly picked up
something new from right here. I did however expertise several technical points using this website, since I experienced to reload the site a lot of times
previous to I could get it to load correctly. I had been wondering if your web hosting is OK?
Not that I am complaining, but sluggish loading instances times will
often affect your placement in google and can damage your high-quality score if ads and marketing
with Adwords. Well I am adding this RSS to my email and can look out
for a lot more of your respective exciting content.
Ensure that you update this again soon.. Escape room lista
Very interesting points you have mentioned, appreciate it for putting up.!
Very interesting subject, thanks for putting up. Travel guide