Как компании используют видимую заботу о клиентах

Компания Spinach Can еще в 1929 году осуществила первый продакт-плейсмент в истории, который отличался особым цинизмом по тем временам, но принес огромную выгоду.

В начале прошлого века на экранах кинотеатров показывали мультфильм о моряке Папайе. Фишкой моряка были перекачанные мышцы, появляющиеся у хилого Папайя после поедания банки шпината.

Это была настоящая пропаганда здорового образа жизни, которая принесла создателю персонажа мировую славу и возможность безбедно существовать.

Компания Spinach Can еще больше улучшила благосостояние автора, нарисовавшего Папайя, перечислив художнику средства для дальнейшей работы над мультфильмом.

Наверное не стоит говорить, что вскоре, мультяшный моряк держал банку со шпинатом, которая в точности копировала продукцию Spinach Can.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *