Итак, разберёмся с ложной установкой что все рынки поделены, все сферы заняты и все клиенты счастливы. На примере пицца…
Самый простой способ входа – аренда небольшого помещения в спальном районе, организация мини-цеха, 2 повара + 1 курьер + 1 промоутер (листовки раздавать). Цена вопроса – 400-500 т.р.
На первый взгляд кажется, что если открывать доставку пиццы, то нужно непременно чем-то выделяться. Шире ассортимент, экзотические рецепты, максимум отличий от конкурентов… Иначе ведь клиент не купит.
На самом деле купит. Даже если вы будете готовить только «Маргариту» и «4 сыра», по стандартному рецепту, без изысков и фантазии, то и в таком случае вы получите своего клиента.
Многие закажут вашу пиццу исключительно ради разнообразия. Получат от промоутера листовку и подумают «закажу-ка я сегодня для интереса доставку не в ПапаДжонс, а в “АртспектерПицца”
Парадокс, но для того, чтобы войти в рынок, не нужно отличаться продуктом.
Нужно просто найти способ донести до вашего потенциального клиента информацию о продукте.
Да, сейчас конкуренция существует не на стадии производства (у кого вкуснее, там и покупают), а на стадии маркетинга (кто лучше прорекламировался тот и в плюсе).
И тут открываются безграничные возможности для творчества.
К примеру, наверняка многие из наших подписчиков периодически выгребают из своих почтовых ящиков тонны макулатуры: рекламные листовки, газеты, объявления и т.п. Что происходит с этими материалами? Правильно, они тут же отправляются в ящик для мусора, который кто-то предусмотрительно поставил рядом.
Можно ли говорить о том, что такой канал доставки информации до потенциальных покупателей больше не работает? И да и нет. Именно в таком виде (бросить листовку в почтовый ящик) конечно не работает.
А если эту листовку запечатать в белый конверт? И ещё положить в тот же конверт магнитик на холодильник в виде пиццы с номером телефона вашей доставки?
Казалось бы, да что изменится. Многое. Белый конверт решает проблему донесения информации – ваш мессендж точно дойдёт до клиента. Ну представьте, вы достаёте из почтового ящика белый конверт. Откроете? Ответ очевиден.
Зачем магнит? Многие прикрепят его на холодильник и однажды в подходящий момент обратят на него внимание и закажут вашу пиццу.
И чем большее количество белых конвертов будет помещено в почтовые ящики, тем большее количество заказов получит доставка пиццы.
К чему вообще разговор о белом конверте? К тому, что даже самы казалось бы не рабочий канал донесения информации можно оживить, что уж и говорить о рабочих?
Так как же потеснить гиганта и получить свой кусок пирога?
1. Создать хороший продукт.
2. Прорекламировать его.
3. Получить прибыль.
4. Перейти к первому (или второму) пункту.
Ведь очевидно, что это работает не только с пиццей?
Awsome article and straight to the point. I am not sure if
this is truly the best place to ask but do you guys have any thoughts on where to hire some professional writers?
Thx :) Escape roomy lista
Simply want to say your article is as amazing. The clearness in your post is simply spectacular and i can assume you are an expert on this subject.
Fine with your permission allow me to grab your feed to keep updated with forthcoming post.
Thanks a million and please continue the enjoyable work.
I like this weblog it’s a master piece! Glad I noticed this on google.
Travel blog