Мне часто задают один и тот же вопрос, а действительно ли для бизнеса так важны положительные отзывы, хороший рейтинг на отзовиках и прочее.
Я мог бы сейчас дать ссылку на исследование, о том как отзывы и рейтинг влияют на потребителей, но давайте приведу простой и актуальный пример.
Вы решили отправиться в отпуск. Выбрали интересующую вас страну, город, пляжи – на которых хотите позагорать. Но вот обилие отелей рядом с интересующим местом – зашкаливает.
Сужаем круг до подходящих нам по стоимости и другим необходимым критериям. Остаётся три отеля, и все казалось бы хороши. Так какой выбрать? А давайте полистаем отзывы и посмотрим рейтинги.
Первый вариант. Много отзывов, высокий рейтинг.
Второй вариант. Отзывов также много, но рейтинг значительно ниже.
Третий вариант. Хм… Вообще ничего нет.
Что же выбрать? Второй отель сразу отпадает. С третьим вообще ни чего не понятно – зачем рисковать? Очевидно, что оптимальный вариант – первый. Пожалуй, на нём и остановимся.
И эта схема работает не только с отелями. Пользователи традиционно ищут отзывы о товарах и услугах в интернете, выбирая ресторан, клинику, туроператора, клининговую компанию, строительную бригаду и прочее.
В продолжение темы отзывов
Представьте ситуацию: вы сходили в кафе, вам там не понравилось, и вы решили написать о нем отзыв у себя в Instagram, отметив заведение, рассчитывая, что его увидят и сделают выводы.
Этот пост действительно видят, но то, что происходит дальше, не поддаётся объяснению: от имени заведения вам пишут вот такой ответ, как на скриншоте. Нет нет, это не фотошоп и не фейк, так общаются со своими посетителями в соцсетях Onedollar бар из Днепра.
Очень хочется посмотреть на умника, который додумался до такого. А пока позор, просто позор. Комментарий, кстати, висит уже второй день, так что спокойно заходите и пишите, что что думаете об этом баре https://clck.ru/F7CVo