Ошибки при работе в Инстаграм.

Довольно часто слышим вопросы: «Как продвигаться?», «Что делать в этой ситуации, а что в этой?»

Но, к сожалению, редко объясняем «как не нужно делать», остановившись на том «как нужно».

В результате сталкиваемся с аккаунтами, которые проводят конкурсы каждые 3 дня, выжигая аудиторию и не понимают этого.

Давайте пробежимся по основным ошибкам продвижения в Инстаграм:

  • Постоянные конкурсы. Этим вы приучаете свою аудиторию проявлять активность только на коммерческой основе.
  • Скучные посты-знакомства, повторяющиеся в точности каждый раз.
  • Про накрутки лайков/подписчиков — я промолчу.
  • Только продающий контент. И магазины и блогеры в погоне за монетизацией аккаунта часто переходят все грани, и в каждом своем посте пытаются что-то продать. Мало кто делает это искусно.
  • Нерегулярность. Должна быть стабильность в публикуемом контенте, иначе вы сами «рубите» свою аудиторию.
  • Закрывать аккаунт в коммерческом аккаунта на время рекламы. Люди не подписываются на закрытый коммерческий аккаунт.
  • Фото/видео низкого качества. Пользователей приучили к красивой картинке, теперь это первый уровень конкуренции, то есть если картинка не привлекает взгляд вы уже проиграли.

P.S.
Давайте еще пару слов о продвижении в предновогодний и новогодний период.

Кто сейчас откручивает таргет, то скорее всего заметил, что в целом трафик подорожал процентов на 30. По этой причине эффективнее сфокусироваться на ретаргете и работе с более теплой аудиторией.

Многие SMM-щики призывают включать таргет с первых чисел января. Если ваш бизнес работает в праздники, то пока конкуренты спят можно получить трафик дешевле.

Конкуренция в таргете будет однозначно ниже, но количество людей знающих сегодня об этом настолько велико, что необходимо очень четко следить за своими кампаниями.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *