Совет №1
Регулярно проводить аудит сотрудников и оценивать их результаты.
Совет №2
Не бояться увольнять. Обновление команды — этап в жизни бизнеса, который нельзя упускать. Работа не будет делаться, если человек на своём месте не эффективен.
Совет №3
В коллективе должны быть лидеры, восходящие звёзды и дебютанты. Если вы наберёте только суперпрофессионалов, они неизбежно начнут конфликтовать.
При этом бизнес двигают вперёд молодые дарования — амбициозные талантливые работники, у которых не очень большой опыт, но есть потенциал роста.
Совет №4
Следить за атмосферой в компании. Есть несколько факторов, которые указывают, что с вашей командой что-то не то.
➖Hard-факторы. Замедление или снижение коммерческих и финансовых показателей — выручки и прибыли компании.
➖ Soft-факторы. В компании деградирует корпоративная культура, появляются слухи и сплетни. Сотрудники меньше собираются на командные обсуждения, совещания становятся формальными, снижается уровень активности, вовлечённости и креатива.
Совет №5
Поддерживайте новичков и иногда общайтесь неформально. Недостаточно просто набрать команду, нужно поддерживать новых сотрудников в их первые недели в компании.
И помните, что когда корпоративная иерархия начинает влиять на отношения вне работы, настоящей сплоченности не добиться. Выход один — проводить больше времени вместе.
You have mentioned very interesting details!
ps decent site.Expand blog