Когда-то Рубчинский был свежим воздухом на fashion-арене. Не только российской, но и мировой. Его гоп-стайл был для нас ностальгией по 90-м, по нашим обшарпанным подъездам и опасным районам.
До Рубчинского никто не додумался использовать стиль дворовой шпаны в моде. А Гоша смог. Он в этом смысле гениален.
Но что дальше? А дальше рекламные кампании с молодыми мальчиками, обвинения в педофилии при полном молчании модных изданий в России. Это понятно, каким-нить Vogue или Buro247 Лучше переждать скандал, чем пойти против Гоши – у него кучу влиятельных подруг Собчак, Рената Литвинова, Земфира. Кто в тусовке открыто потребует ответа по этим обвинениям?
То же самое касается брендов. Ни один бренд не прекратил сотрудничество хотя бы на время расследования. Да и расследований никаких не было.
И вот снова Гоша Рубчинский на коне – сделал коллаб с Diesel. Написали об этом все каналы, все журналы.
Но вы присмотритесь – на снимках опять молоденькие парни. Теперь вопрос – не отбирали ли их тем же образом, как заявляли прежде модели (напомню, Гоша просил их скинуть «кое-какие» фоточки для прохождения кастинга).
А сейчас представьте, если бы вашему сыну, вашему несовершеннолетнему брату написал бы всемирно известный дизайнер с аморальной просьбой? И если бы он избежал ответственности за растление детей с молчаливого согласия общества, коллег, брендов, СМИ.
Я не говорю о том, что Гоша действительно растлевал детей. Но то, что НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ В ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ – говорит об очень херовой тенденции. Она напоминает нам, что мы в России, и здесь действует главное правило: «моя хата с краю».
Где-нибудь в США или в Европе, ни одна компания не продолжила бы сотрудничество, не получив доказательства невиновности по такому тяжелому обвинению как педофилия.