Главный совет. Заголовок основанный на желании это лучший инструмент продаж.
1. Заголовок массового поражения.
Об этом сказано много. Заголовок любого текста принесёт 90% успеха.
В эру цифровизации, человеку лень читать содержание и все внимание направленно на заголовок.
Подходите к написанию заголовка, как можно креативней.
Включайте фантазию и обязательно добавляйте в заголовок ключевое слово.
Вам нужно выделяться на фоне конкурентов, но не забывать о собственном стиле.
2. Конкретика и специализация.
Не распыляйтесь на все подряд. Изучите направление в котором хотите получить клиентов и узнайте – что конкретно нужно именно ему.
Попытайтесь сделать наиболее выгодное предложение для каждого.
Если вам удастся заинтересовать определенную целевую аудиторию, это даст возможность повысить цены.
Говорите с клиентом на его языке. Не нужно использовать стандартные фразы типа «Система скидок», «Акция недели» и т д
Человек устал от однообразного общения, где все офферы на одно лицо.
3. Проводите дедлайн
Поставьте ограниченное время на проведение акции или специальных предложений. Не нужно делать их вечными.
В ином случае клиент не станет вашим покупателем. У него банально пропадёт желание совершить действие прямо сейчас, чтобы не упустить предложение.
4. Призывы к действию
Призыв к действию считается наиболее сложным приемом для привлечения клиента и совершения им покупки.
Постройте интерактивную карту и по порядку ведите человека к следующему действию.
Разбейте форму на несколько отдельных этапов, например:
1. Введите Email.
2. Добавьте номер телефона.
3. Укажите как к вам обращаться.
Такой способ в 2019 году, способен собрать базу подписчиков и конвертировать их в покупателей.