#партнерки #чеклист #женскиехитрости #Цитаты #гдезаработать smm События #маркетинг #постывинсту продвижение психология мотивация #чтопочитать #instagram #раскрутка навальный #Обучение #современнаямода #инстаграмцитаты #проденьги Экономика коронавирус бесплатное финансы Тренды Бизнес #личныйбренд ozonбизнес

Что происходит с кино сегодня

Интернет

Добавил:

📰 Газета «Культура» опубликовала интервью с Сергеем Лавровым, независимым аналитиком кино. Выбрали для вас самое интересное.

🎥 Доля отечественного кино в прокате выросла до 42%. Кинопрокат работает успешно даже с учётом карантинных ограничений, как минимум в части голливудских сборов.

💰 Сборы «Довода» подбираются к ₽1 млрд, фильм демонстрирует высокую посещаемость на девятой неделе, успешны «Мулан», «После. Глава 2» и «Ведьмы».

🇷🇺 С российскими релизами всё хуже, за двумя исключениями — «Стрельцов» собрал более ₽361 млн при бюджете ₽330 млн и ₽60 млн расходов на маркетинг. Его посмотрели 1.5 млн зрителей, для российского кино это нормально.

🥅 «Вратаря галактики» увидели полмиллиона человек [Напомним, что бюджет фильма — ₽1 млрд, сборы пока примерно одна десятая от этой суммы — ПП].

🤹 Комедия «Непосредственно Каха!» — кассовый хит. Релиз перенесли на 12 ноября. Сергей Лавров ожидает, что фильм соберёт ₽550-600 млн при бюджете ₽55 млн [сборы на сегодня — ₽474 млн, ПП]

💵 «Фильм снят максимум за ₽25 млн, видимо, остальные деньги ушли на гонорары актерам и режиссеру Виктору Шамирову». Сделанный без господдержки «слипер», великолепный коммерческий результат, несомненная удача.

⌛️ Фильм был готов в 2018 году, продюсеры Yellow, Black and White долго ходили по дистрибьюторским компаниям, предлагая это кино. В конце концов уговорили ЦПШ, и успех превзошел самые смелые ожидания.

🎯 «Почему? Это честный развлекательный фильм, рассчитанный на массового зрителя, с юмором «ниже пояса», но это нормально, ведь кино снимают не для критиков. Люди в зале смеялись, забывали про свои проблемы…»

📉 Доля отечественных фильмов в бокс-офисе просядет, когда выйдут «Чудо-женщина: 1984» и сиквел «Семейки Крудс». Тем не менее осень-2020 — это первая победа российского кино с 1992 года. Максимум в 2005 году — 29.7%.

🎞 Приблизительные сборы российских кинотеатров за ковидный 2020-й — ~₽15-20 млрд, в прошлом году было ₽60 млрд. В прокате окупается максимум 7.5% отечественных картин.

🏆 Лидеры индустрии: Yellow, Black and White — девять прибыльных проектов, четыре кассовых хита, включая двух годовых чемпионов — «Последнего богатыря» и «Холопа» — и всего семь провалов.

🎬 «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», абсолютный лидер кассовых сборов по совокупности успехов «Легенды №17», «Экипажа» и «Движения вверх», делает куда более амбициозное и технологичное кино.

🔄 За десять лет применения модели безвозвратного финансирования лишь эти две компании доказали эффективность бюджетных вложений.

🗜 При заполняемости залов 25% (ограничения по COVID) просадки сборов не случится — аудитория фильмов в среднем редко дотягивала до 19%. Исключением из этого правила были лишь марвеловские боевики (до 75%).

🌏 В целом голливудский экшн собирает в России третью кассу в мире после США и Китая. При этом последний ставит мировые рекорды посещаемости собственных фильмов, а мы еще далеки от тотального охвата.

💊 Решение — вкладываться в рекламу. Как правило, зрители не знают, какие отечественные фильмы идут в прокате. Продюсеры зарабатывают на производстве и теряют на маркетинге, поэтому не тратятся на него.

📊 Оценка успешности странная: успех компании оценивают не соотношению прибыли и затрат. У нас же кассовым хитом считается «Матильда», собравшая ₽537 млн, но стоившая более ₽ млрд.

🍿 Во всем мире кинотеатры дают 33–35% дохода, остальное добирает вторичный прокат, прежде всего «на цифре». Наши современные фильмы не пользуются популярностью даже в бесплатном сегменте интернета.

❓ Интересное: «Утверждается, что сериал «Эпидемия» продан Netflix за $1.5 млн. Спрашиваю у американцев, так ли это — они пожимают плечами: о вашей «Эпидемии» мы узнали только из российского ТВ».