СММ нужен бизнесу: 5 актуальных причин

Социальные медиа уже давно перестали быть просто площадками для развлечений. Теперь они дают потрясающую возможность для продвижения продуктов и услуг, позволяя охватить более широкую аудиторию.

На данный момент это известно практически каждому предпринимателю, однако не все в полной мере могут оценить то, насколько сногсшибательный результат может принести грамотное присутствие бренда в социальных сетях.

1). Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему.

Сегодняшняя реальность такова, что, прежде чем обратиться в какую-либо компанию, потенциальные клиенты проводят в онлайне мини-исследование. Есть ли компания в социальных сетях? Как к ним обратиться? Как узнать их адрес? Как подробнее узнать о товаре? Какие у них отзывы? И так далее.

Существует 3 варианта развития событий:

1. Потенциальные клиенты не находят вас в социальных сетях и теряют доверие, либо обращаются к вашим конкурентам.

2. Они все же находят ваше сообщество (аккаунт), но оно заброшено (очень редко публикуются посты, никто не отвечает на сообщения и комментарии или отвечают, но очень долго и т.д.), что опять же приводит к снижению доверия.

3. Они находят ваши профили в социальных сетях, видят вашу активность и узнают больше о культуре и ценностях вашего бизнеса. Это приводит к росту доверия и большей узнаваемости бренда, потому что социальные сети дают вам возможность общаться с потенциальными клиентами на более глубоком уровне.

Увеличение конверсии продаж

Социальные сети помогают придать вашему бизнесу характер и индивидуальность, что естественно приводит к повышению лояльности и повышению конверсии продаж.

Зачастую многие пользователи не могут принять положительное решение о покупке, пока не получат доказательство того, что вы надежная компания. А что может быть лучшим доказательством, чем то, что вы на постоянной основе общаетесь со своей аудиторией?

Лайки, комментарии, отзывы, обсуждения — это все социальное доказательство того, что другие люди знают, любят и доверяют вашему бизнесу.

И, конечно же, социальные сети — это отличный инструмент для изучения существующих и потенциальных клиентов. Все мы знаем о важности аналитики в процессе продаж, и социальные сети являются одним из лучших каналов для изучения вашей целевой аудитории и общения с ней.

3) Увеличение повторных продаж

Если в вашем бизнесе предусматриваются повторные продажи, то с помощью социальных сетей вы можете повысить их количество и увеличить жизненный цикл клиента (то, сколько раз за период он покупает ваш продукт).

Это можно сделать с помощью контента, рассылки, таргетированной рекламы и т.д.

4. Изучение конкурентов

Социальные сети — лучший помощник в изучении топовых конкурентов. Изучая их сообщества вы уже сможете понять, что происходит в вашей сфере на данный момент, как ведут себя потенциальные клиенты и куда вам идти дальше.

Выделение сильных игроков рынка, на которых можно ровняться, позволяет учиться на чужих ошибках, избегая собственных. К тому же, изучая социальные сети конкурентов, вы сможете понять, что нравиться, что цепляет, что находит отклик и на что реагирует ваша целевая аудитория.

Основываясь на этих знаниях и перенимая только положительный опыт своих конкурентов вы сможете разработать свою собственную маркетинговую стратегию со своим уникальным позиционированием.

5. Расширение ассортимента

Прежде чем вкладываться в разработку продукта, необходимо протестировать, а нужен ли он вообще хоть кому-нибудь. Социальные сети — это отличая площадка для проверки спроса на новый продукт.

С помощью обзоров, опросов и таргетированной рекламы мы можем предположить потенциальный спрос на новый продукт и спрогнозировать будущее, не ставя под угрозу свой бюджет.