Чек-лист для продающего текста от Дрейтона Бёрда

 

Первый абзац должен сразу предлагать или освещать самую главную ВЫГОДУ, которая есть для клиента в продаваемом товаре или услуге.

Все ли просто и ясно? Если текст смешной, слишком умный или непонятный — берегитесь.

До тех пор, пока вы не привели все важные причины купить, не ответили на все вопросы, которые вам кажутся очевидными и не закрыли все разумные возражения, вы теряете продажи.

Достаточно ли полно и всесторонне описано то, что вы продаете?

Правильный ли вы выбрали тон? Не шутите по поводу серьезных вещей, например, благотворительности, бизнеса или денег.

Покажите текст кому-то, кто не разбирается в теме, лучше, если он может заинтересоваться тем, что вы продаете. Спросите, понятно ли все написано, и хочется ли купить после прочтения.

Можете ли вы подтвердить ваши заявления чем-либо? Отзывами? Независимыми исследованиями?

Достаточно ли доходчиво вы говорите читателю, что сделать? Не забыли ли вы про призыв к действию? Все ли ваши аргументы направлены на то, чтобы заставить читателя сделать то, что вы от него хотите?

Достаточно ли заметен купон, форма для отправки по почте или кнопка «Купить»? Просто ли всем этим пользоваться?

Прочитайте текст вслух. Звучит так, как будто кто-то просто разговаривает? Это хорошо!