Назойливые прилипалы. Темная сторона туристических центров

Эти ребята повсюду! Они везде: парки, людные площади, торговые центры и от них не отделаться. Они идут за тобой по пятам. Начинают с тобой диалог и не отстают, даже если ты вежливо попросил оставить в покое. Иногда даже крипово становится. Еще раздражают типы с цветочками, которые предлагают их парочкам (и не только).

Особо «остроумные» бросают перед тобой предметы, как бы случайно, а когда ты их поднимаешь с пола, то считай, что только купил бесполезный браслетик за 2€! Потому что назад они его не примут. Выставляют это даже как благотворительность и свободные пожертвования. Кстати, в РФ вы привыкли видеть такой способ «заработка» в виде челиков с прозрачными корзинами, собирающими на лечение. ЭТО ГРЕБАННЫЕ МОШЕННИКИ.

Прилипалам все равно что у тебя уже есть селфипалка. Он втюхает тебе еще одну на случай, если первую потеряешь или ее подмотают, вместе с твоими джорданами с алиэкспресс.

Раз уж начала про селфи палки, то расскажу уморительно-грустную, тру стори.

Мини история про селфи-палку

Стоял ноябрьский тяньцзинский день. Я гуляла и осматривала местные достопримечательности в старом центре города. Было солнечно, но не особо тепло из-за того, что дул сильный порывистый ветер. Конечно же, фоткалась и снимала видюшки, чтобы скинуть мамке с папкой в вотсап. Ах да, чуть не забыла сказать, что Тяньцзинь славится своими каналами и крутыми мостами. Встала я значит, чтобы сделать ЭТУ фоточку, закрепив свой 5с айфон на монопод. Холодный ветер ударил мне в лицо. Нет. ОН ПРОСТО ВРЕЗАЛ МНЕ ПО САМОЕ НИХАЧУ. Открыв глаза, я увидела, что кусок пластика валяется на полу, телефон висит на тонюсеньком проводочке. А сам стержень я держу в руке. Ну и лол. На этом фотосессия была окончена.

Возвращаюсь к повествованию.
Я любовалась миланским фонтаном, сидя на скамье. Ко мне подошло около шести прилипал за полчаса с желанием продать мне сувениры/палки/зарядки/браслеты.

КАК Я БЫЛА РАЗДРАЖЕНА! 👿

Их деятельность незаконна, но это никого не останавливает. При виде полиции они быстро сворачиваются на скоростях под спидами, но через время снова гора сумок от Гуччи и Корса валяется на полу и предлагается людям.

Есть ли в нашей стране настолько агрессивный маркетинг? Есть.
Вспомнить только как в период ЧМ по футболу офы кормили арабов пиццулей с хрюшкой. Ладно-ладно, скорее всего это не от алчности, а от не менее тяжкого греха – глупости.